© Ford

21 апр 2016 14:53

Автопром 9308

Назван самый популярный спорткар на планете

Компания Ford наградила себя еще одним звонким титулом. Именно Ford Mustang последнего поколения назван производителем самым востребованным спорткаром по итогам 2015 года, причем с огромным отрывом от всех возможных соперников.

Компания Ford утверждает, что в прошлом году смогла по всему миру реализовать 110 000 купе Mustang и около 30 000 экземпляров версии спорткара с открытым верхом. Заявлено, что только "Мустангу" из всех продающихся на планете спортивных автомобилей удалось в 2015 году преодолеть планку в 100 000 единиц, несмотря на ограниченную представленность на некоторых ключевых рынках – например, в Китае. Cегодня Mustang доступен на 140 мировых рынках. 

Тем временем Ford Focus начали оснащать российскими моторами. Не V8, конечно...

Зато в других регионах планеты за культовым купе и кабриолетом выстраиваются очереди. Скажем, в Австралии распроданы все спорткары вплоть до 2017 года. На родине же новый Ford Mustang уверенно обошел по популярности своих извечных конкурентов Chevrolet Camaro и Dodge Challenger: мартовский результат в 12 500 единиц превышает совокупные продажи обоих соперников.

Утверждается, что одной из причин успеха Ford Mustang стала относительно доступная версия с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost – именно ее чаще всего выбирают наиболее молодые покупатели. В то же время в ряде стран до 90% продаж приходится на модификацию с каноничным V8, развивающим 435 л.с.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.