© Geely

22 апр 2016 16:24

Новинки 3056

Geely покажет в Пекине новый кроссовер

Вседорожник Geely NL3 уже месяц как продается у себя на родине, однако его дебют на автосалоне в столице Китая все же считается мировой премьерой. Для Geely новинка важна тем, что стала первым кроссовером в Китае, получившим некоторые премиальные опции.

Над внешним обликом NL3 трудились специалисты сразу четырех дизайн-студий Geely, разбросанных по всему миру – в Калифорнии, Барселоне, Гетеборге и Шанхае, а руководил процессом шеф-дизайнер компании Питер Хорбери. Интернациональная команда занималась и технической частью: к примеру, одну из коробок передач поставляет китайцам австралийская компания DSI, а за отладку ходовой части отвечали инженеры британской фирмы Mira.

4,5-метровый кроссовер получил колесную базу длиной в 2 670 мм, что, по утверждениям производителя, обеспечит "максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров". Кроме размеров, за комфорт отвечают отделка салона кожей, панорамное остекление, атмосферная подсветка и целый ряд высокотехнологичных опций.

К российским дилерам марки новинка попадет уже в следующем году. Geely планирует начать производство NL3 для нашего рынка на белорусском заводе "БелДжи". 

Как заявили в Geely, кроссовер NL3 стал первой серийной моделью в Китае, которая получила мультимедийную систему, одновременно совместимую с операционкой от Apple CarPlay и системой Android Auto. Кроме того, вседорожник располагает доступом в интернет, голосовым управлением некоторыми функциями, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и тому подобное.

На родине кроссоверу доступны два двигателя – двухлитровый атмосферник, чьи характеристики не называются, и 1,8-литровый турбомотор, разработанный инженерами Geely. Он развивает 184 л.с. и 285 Нм. Geely NL3 с таким мотором оснащается еще и системой полного привода на базе многодисковой муфты NexTrac.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.