© Mercedes-Benz

21 апр 2016 09:56

Автопром 796

В AMG откажутся от полного привода Mercedes-Benz

Концерн Daimler в настоящее время проводит планомерную политику по индивидуализации своих суббрендов: Mercedes-Benz все больше отдаляется от Mercedes-AMG, и оба они – от Mercedes-Maybach. Аналогичная судьба ожидает и фирменную систему полного привода 4Matic.

Системы полного привода, которые используются на стандартных моделях Mercedes-Benz и в суперкарах Mercedes-AMG, и без того имеют не так много общего. К примеру, имеющуюся в распоряжении трансмиссии тягу двигателя они распределяют по-разному – в версиях от AMG седаны и купе имеют более ярко выраженные заднеприводные повадки.

Другой метод дистанцирования Mercedes от AMG - отдельные шоу-румы, куда выгонят спортивные модели.

Поэтому, чтобы дополнительно подчеркнуть эти отличия, руководители Mercedes-AMG собираются отказаться от общего для всей компании наименования 4Matic и придумать какое-либо собственное имя. По сведениям издания Auto Evolution, гипотетическое название для системы еще обсуждается, но весь спектр идей уже сузили до пяти вариантов.

Сейчас боссы подразделения выбирают между терминами 4Dynamic, 4Action, 4Grip, Active4 и 4Power – каждое из них, по мнению AMG, и намекает на полноприводность, и отражает спортивный характер моделей подразделения.

По мнению некоторых экспертов, наибольшие шансы на жизнь имеет наименование 4Dynamic, но, в то же время, слово Dynamic уже используется производителем в обозначении некоторых видов подвески и управляющих электронных систем, так что вряд ли в AMG захотят лишней путаницы.

В любом случае, официального подтверждения возможному отказу от термина 4Matic пока нет.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.