© Mercedes-Benz

21 апр 2016 09:56

Автопром 785

В AMG откажутся от полного привода Mercedes-Benz

Концерн Daimler в настоящее время проводит планомерную политику по индивидуализации своих суббрендов: Mercedes-Benz все больше отдаляется от Mercedes-AMG, и оба они – от Mercedes-Maybach. Аналогичная судьба ожидает и фирменную систему полного привода 4Matic.

Системы полного привода, которые используются на стандартных моделях Mercedes-Benz и в суперкарах Mercedes-AMG, и без того имеют не так много общего. К примеру, имеющуюся в распоряжении трансмиссии тягу двигателя они распределяют по-разному – в версиях от AMG седаны и купе имеют более ярко выраженные заднеприводные повадки.

Другой метод дистанцирования Mercedes от AMG - отдельные шоу-румы, куда выгонят спортивные модели.

Поэтому, чтобы дополнительно подчеркнуть эти отличия, руководители Mercedes-AMG собираются отказаться от общего для всей компании наименования 4Matic и придумать какое-либо собственное имя. По сведениям издания Auto Evolution, гипотетическое название для системы еще обсуждается, но весь спектр идей уже сузили до пяти вариантов.

Сейчас боссы подразделения выбирают между терминами 4Dynamic, 4Action, 4Grip, Active4 и 4Power – каждое из них, по мнению AMG, и намекает на полноприводность, и отражает спортивный характер моделей подразделения.

По мнению некоторых экспертов, наибольшие шансы на жизнь имеет наименование 4Dynamic, но, в то же время, слово Dynamic уже используется производителем в обозначении некоторых видов подвески и управляющих электронных систем, так что вряд ли в AMG захотят лишней путаницы.

В любом случае, официального подтверждения возможному отказу от термина 4Matic пока нет.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.