© Mercedes-Benz

21 апр 2016 09:56

Автопром 785

В AMG откажутся от полного привода Mercedes-Benz

Концерн Daimler в настоящее время проводит планомерную политику по индивидуализации своих суббрендов: Mercedes-Benz все больше отдаляется от Mercedes-AMG, и оба они – от Mercedes-Maybach. Аналогичная судьба ожидает и фирменную систему полного привода 4Matic.

Системы полного привода, которые используются на стандартных моделях Mercedes-Benz и в суперкарах Mercedes-AMG, и без того имеют не так много общего. К примеру, имеющуюся в распоряжении трансмиссии тягу двигателя они распределяют по-разному – в версиях от AMG седаны и купе имеют более ярко выраженные заднеприводные повадки.

Другой метод дистанцирования Mercedes от AMG - отдельные шоу-румы, куда выгонят спортивные модели.

Поэтому, чтобы дополнительно подчеркнуть эти отличия, руководители Mercedes-AMG собираются отказаться от общего для всей компании наименования 4Matic и придумать какое-либо собственное имя. По сведениям издания Auto Evolution, гипотетическое название для системы еще обсуждается, но весь спектр идей уже сузили до пяти вариантов.

Сейчас боссы подразделения выбирают между терминами 4Dynamic, 4Action, 4Grip, Active4 и 4Power – каждое из них, по мнению AMG, и намекает на полноприводность, и отражает спортивный характер моделей подразделения.

По мнению некоторых экспертов, наибольшие шансы на жизнь имеет наименование 4Dynamic, но, в то же время, слово Dynamic уже используется производителем в обозначении некоторых видов подвески и управляющих электронных систем, так что вряд ли в AMG захотят лишней путаницы.

В любом случае, официального подтверждения возможному отказу от термина 4Matic пока нет.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.