© Mitsubishi

20 апр 2016 15:05

Автопром 3715

Компания Mitsubishi оказалась замешанной в топливном скандале

Компания Mitsubishi признала, что "корректировала" показатели топливной экономичности, заявляя результаты ниже реальных. Подобная искренность уже отразилась на рыночной стоимости компании: цена акций Mitsubishi устремилась вниз.

Шестой по рычночной стоимости автопроизводитель Японии признал, что проводил замеры топливной экономичности некорректно, чтобы добиться более низких показателей расхода топлива. Методика проведения замеров не соответствовала технологическим стандартам, принятым в Японии. Как пояснили в компании, в данный момент продано 625 000 автомобилей с некорректно заявленным расходом топлива.

Речь идет в основном о компактных малолитражных автомобилях - например, о Mitsubishi eK Wagon, Dayz и Dayz Roox. Большая часть машин производилась по заказу компании Nissan. Собственно, именно в Nissan и обратили внимание на серьезное несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа.

В данный момент, как сообщает BBC, компании присотановили продажи замешанных в этом деле автомобилей и обсуждают возможные варианты компенсации ущерба за нарушения. Ожидается, что для расследования инцидента будет создана специальная независимая комиссия.

Стоит отметить, что сразу после того, как информация о фальсификациях была опубликована, акции компании Mitsubishi рухнули на 15% - крупнейшее падение цены за 12 лет. Сейчас одна акция компании стоит 6 долларов 75 центов. Mitsubishi стала первой японской компанией, которую уличили в подобных нарушениях. Ранее в аналогичных скандалах оказался замешан Volkswagen (знаменитый "Дизельгейт"), а затем - компании Hyundai, Kia и Ford.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.