© Mitsubishi

20 апр 2016 15:05

Автопром 3729

Компания Mitsubishi оказалась замешанной в топливном скандале

Компания Mitsubishi признала, что "корректировала" показатели топливной экономичности, заявляя результаты ниже реальных. Подобная искренность уже отразилась на рыночной стоимости компании: цена акций Mitsubishi устремилась вниз.

Шестой по рычночной стоимости автопроизводитель Японии признал, что проводил замеры топливной экономичности некорректно, чтобы добиться более низких показателей расхода топлива. Методика проведения замеров не соответствовала технологическим стандартам, принятым в Японии. Как пояснили в компании, в данный момент продано 625 000 автомобилей с некорректно заявленным расходом топлива.

Речь идет в основном о компактных малолитражных автомобилях - например, о Mitsubishi eK Wagon, Dayz и Dayz Roox. Большая часть машин производилась по заказу компании Nissan. Собственно, именно в Nissan и обратили внимание на серьезное несоответствие заявленных и реальных показателей расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа.

В данный момент, как сообщает BBC, компании присотановили продажи замешанных в этом деле автомобилей и обсуждают возможные варианты компенсации ущерба за нарушения. Ожидается, что для расследования инцидента будет создана специальная независимая комиссия.

Стоит отметить, что сразу после того, как информация о фальсификациях была опубликована, акции компании Mitsubishi рухнули на 15% - крупнейшее падение цены за 12 лет. Сейчас одна акция компании стоит 6 долларов 75 центов. Mitsubishi стала первой японской компанией, которую уличили в подобных нарушениях. Ранее в аналогичных скандалах оказался замешан Volkswagen (знаменитый "Дизельгейт"), а затем - компании Hyundai, Kia и Ford.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.