© Audi

20 апр 2016 14:20

Автопром 779

Софт, приведший к скандальному "Дизельгейту", был создан 17 лет назад

Дизельный скандал, связанный с использованием концерном VW программных закладок для обмана экологических тестов, разразился осенью прошлого года. Однако, как выяснилось, предпосылки для него появились еще в прошлом тысячелетии.

Способ обмануть испытания мотора на количество вредных выбросов в его выхлопе разработали инженеры компании Audi еще в 1999 году. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Однако, создав специальные устройства и программное обеспечение для них, немцы не стали их задействовать в серийных автомобилях, отложив в долгий ящик.

О разработке вспомнили лишь шесть лет спустя, когда специалисты VW впервые столкнулись с невозможностью легальным способом подогнать выбросы своих дизелей под тогдашние стандарты. Как утверждают источники газеты, тогда производитель и решился на обман официальных тестов.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Концерну же так или иначе предстоит решать проблему несоответствия 11 млн дизельных агрегатов по всему миру заявленным экологическим нормам. Нелегальные программные закладки и устройства, как выяснилось, имелись в моторах, которые устанавливались не только на автомобили Volkswagen, но и на модели марок Audi, Skoda, Seat и Porsche.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.