© Audi

20 апр 2016 14:20

Автопром 776

Софт, приведший к скандальному "Дизельгейту", был создан 17 лет назад

Дизельный скандал, связанный с использованием концерном VW программных закладок для обмана экологических тестов, разразился осенью прошлого года. Однако, как выяснилось, предпосылки для него появились еще в прошлом тысячелетии.

Способ обмануть испытания мотора на количество вредных выбросов в его выхлопе разработали инженеры компании Audi еще в 1999 году. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Однако, создав специальные устройства и программное обеспечение для них, немцы не стали их задействовать в серийных автомобилях, отложив в долгий ящик.

О разработке вспомнили лишь шесть лет спустя, когда специалисты VW впервые столкнулись с невозможностью легальным способом подогнать выбросы своих дизелей под тогдашние стандарты. Как утверждают источники газеты, тогда производитель и решился на обман официальных тестов.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Концерну же так или иначе предстоит решать проблему несоответствия 11 млн дизельных агрегатов по всему миру заявленным экологическим нормам. Нелегальные программные закладки и устройства, как выяснилось, имелись в моторах, которые устанавливались не только на автомобили Volkswagen, но и на модели марок Audi, Skoda, Seat и Porsche.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.