© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 апр 2016 20:00

Автопром 1164

Продажи "зеленых" BMW упали на четверть

Одни из самых пафосных и высокотехнологичных моделей BMW – представители суббренда "i" - стремительно теряют популярность. Несмотря на все усилия производителя, продажи хэтча BMW i3 и спорткара i8 планомерно сокращаются.

Концерн опубликовал результаты мировых продаж в первом квартале нынешнего года. Согласно официальным цифрам, за март баварцам удалось продать 2 225 электромобилей и гибридов, а с начала нынешнего года – 5 128 машин. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Производитель не упомянул, с чем именно связывается сокращение продаж, но не исключено, что виной всему – заметное снижение мировых цен на топливо: потенциальные покупатели уже не стремятся экономить на бензине, используя транспорт с альтернативными силовыми установками.

Впрочем, в BMW рассчитывают поднять продажи обратно за счет, например, серьезного обновления хэтчбека i3. Дебют новинки запланирован на выставку в Париже, после чего она сразу поступит в продажу. По предварительным данным, i3 переживет тотальный апгрейд управляющего софта и получит новые батареи, за счет чего запас хода электрохэтча увеличится со 160 до 240 км.

Подумывают в BMW и о том, чтобы "снести крышу" экологичному спорткару i8. Правда, появление одноименного родстера случится не так скоро – дебют открытого варианта i8 намечен на конец 2017 года, а в продаже он появится года через два.

Интересно, что на этом фоне BMW отрапортовала об увеличении продаж традиционных машин. Правда, не слишком высоком: например, в марте объем реализации баварских автомобилей увеличился на 3% по сравнению с первым весенним месяцем 2015 года.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.