© АвтоВести

18 апр 2016 15:08

Автопром 2985

Больше половины автомобильных марок подняли цены за последний месяц

Автомобильные бренды, присутствующие на российском рынке, продолжают переписывать ценники - причем игра идет, как легко догадаться, на повышение. Из 47 представленных в России брендов увеличились цены у 28. Правда, в большинстве случаев – далеко не на весь модельный ряд.

Агентство "Автостат", исследовавшее происходящее на российском авторынке в период с 15 марта по 15 апреля, утверждает, что на весь модельный ряд цены поднял только Ford, причем подорожание в зависимости от модели достигало 3%. Большинство компаний переписало ценники у двух и более моделей. Одним из лидеров по темпам роста назван кроссовер Porsche Cayenne, подорожавший на 6,5-11,4% в зависимости от комплектации. Помимо "Кайена", Porsche повысила цены на купе 911 и хэтчбек Panamera.

Продажи роскошных автомобилей в кризис просели не так уж сильно - однако в последнее время упали и они

В числе других компаний, у которых подорожали более двух моделей, названы Toyota (переписаны прайсы у Corolla, Highlander и Alphard), Citroen, Peugeot и китайский Lifan, у которого выросли цены на кроссоверы X60 и X50.

Наконец, некоторые производители за прошедший месяц отметились повышением цены только на одну модель. В их числе, скажем, Chevrolet, у которого подорожал кроссовер Niva, Jaguar, поднявший стоимость седана XJ, Suzuki, сменивший цифры на ценниках внедорожника Jimny и Brilliance, увеличивший цену кроссовера V5. Самый значительный рывок из упомянутых моделей сделали цены на флагманский седан британской марки: некоторые комплектации Jaguar XJ подорожали сразу на 13%.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.