© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

19 апр 2016 16:10

Новинки 631

Mazda откажется от "горячей" аббревиатуры MPS

"Заряженные" модели Mazda, которые выпускались под обозначением MPS, сделали немало для имиджа бренда. Однако, с тех пор он претерпел по инициативе руководства немалые изменения, и сейчас хот-хэтчи и спортседаны в политику компании не очень-то вписываются.

Слухи о том, что японцы планируют создать очередное поколение своей горячей пятидверки, ходят давно, но в реальность они так и не воплотились. Компания Mazda не оставляет без внимания спортивную частичку своего имиджа, но, как заявил изданию Motoring один из топ-менеджеров компании Масахири Моро, сейчас за нее вполне способен отвечать возрожденный роторный спорткар, который выйдет под традиционной аббревиатурой RX. Окончательного положительного решения по его поводу все еще не принято, но и прямого отказа от проекта тоже нет.

Mazda раскрывает подробности о новейшем кросс-купе (обновлено)...

Кроме того, в Mazda подумывают с помощью роторного купе превратить бренд в нечто чуть более премиальное, чем сейчас. Не исключено, что RX станет целым спортивным семейством, которое будет оспаривать внимание покупателей у Mercedes-AMG, Audi Sport и М-подразделения концерна BMW. В появлении же новых моделей под эмблемой MPS сейчас не то, чтобы отказано, но в ближайшее время задумываться над этом японцы не собираются. В то же время некоторые руководители компании считают, что потенциал превратиться в премиальный спортивный суббренд есть и у MPS. Правда, стратегическое решение по этому поводу будет приниматься ближе к выводу проекта RX-9 на рынок: по предварительным данным, это случится в 2020 году.

В любом случае сейчас японская компания сосредоточена на собственном развитии в массовых сегментах рынка – в первую очередь, в активно развивающемся сегменте кроссоверов, что приносит значительно больший доход, чем постройка эмоциональных, но все же не слишком востребованных спорткаров.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.