© Nissan

18 апр 2016 17:07

Автопром 563

Землетрясение остановило производство на японских автозаводах

Сборочные производства трех японских компаний, попавшие в зону землетрясения на острове Кюсю, по предварительным данным, не получили подтверждений - однако по разным причинам конвейеры заводов остановлены на сроки от суток до недели.

Двойное землетрясение на японском острове Кюсю привело к человеческим жертвам (число погибших, по последним данным, приближается к 20) и достаточно серьезным разрушениям. И хотя автомобильные заводы, расположенные на острове, непосредственно не пострадали, сборка автомобилей и мотоциклов временно прекращена. Впрочем, землетрясение сказалось и на работе заводов, расположенных на безопасном расстоянии от эпицентра.

В ближайшие дни Honda планирует остановить производство мотоциклов на заводе в префектуре Кумамото (сильнее всего пострадавшей от стихийного бедствия), чтобы тщательно обследовать конвейеры на предмет возможных повреждений. Nissan приостановил сборку моделей Note, Teana, Serena и Murano на заводе в Фукуоке - впрочем, восстановить работу предприятия в полном объеме планируется уже сегодня.

Toyota была вынуждена остановить конвейеры на большинстве своих сборочных заводов по всей Японии - как сообщают источники в компании, сами по себе предприятия не пострадали от землетрясения, однако возникли проблемы с поступлением компонентов от поставщиков.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.