© Volvo

15 апр 2016 20:17

Дороги 3695

Самый сильный человек в мире и грузовой Volvo сдвинули с места 750 тонн

Компания Volvo опубликовала очередное видео про свои грузовики с участием знаменитости. Роль звезды сыграл обладатель титула самого сильного человека в мире, но перемещать огромные тяжести самому Магнусу Самуэльсону на этот раз не пришлось.

Монструозный автопоезд пришлось тащить тягачу Volvo FH16. К нему прицепили 20 трейлеров, на каждом из которых разместили по два контейнера – один на другом. Общая масса поезда, по расчетам организаторов, составила 750 тонн, а длина – 300 метров. Магнус Самуэльсон же всего лишь управлял грузовиком.

К слову, официально тяговые способности грузовика составляют лишь 325 тонн, то есть ровно вдвое меньше того, что ему пришлось тащить в ходе эксперимента. Правда, и дистанция, которую нужно было преодолеть автопоезду, была невелика – всего лишь 100 метров.

Эксперимент должен был продемонстрировать достоинства новой грузовой коробки передач Volvo I-Shift, которая позволяет двигаться со сверхмалыми скоростями и перемещать огромные массы. Грузовик Volvo FH16, помимо этой коробки передач, оснащается 16-литровым дизельным мотором, развивающим 750 л. с. и 3 550 Нм крутящего момента.

Самым, пожалуй, известным за последнее время роликом Volvo с участием приглашенной звезды стал фильм, в котором главную роль сыграл актер Жан-Клод Ван Дамм. Этот ролик показывал возможности системы динамического рулевого управления Volvo при движении задним ходом.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.