© cars

14 апр 2016 18:13

Автопром 2027

В России рухнули продажи роскошных автомобилей

Люксовый сегмент российского авторынка тоже слегка укачивает. Согласно мартовской статистике, продажи сверхдорогих автомобилей в России упали сразу на треть. так или иначе, самую большую кассу в этом классе делает компания Mercedes-Benz.

Агентство "Автостат" опубликовало свежие данные о мартовских продажах в сегменте "Luxury". Выяснилось, что по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи роскошных автомобилей в России провалились довольно ощутимо - сразу на 31%. В целом автокомпании по итогам марта сумели продать 122 сверхдорогих машины. Правда, эксперты такое падение связывают в основном с высокой сравнительной базой прошлого периода, когда в этом же классе был зафиксирован пик продаж. 

Несмотря на хорошие продажи, люксовые автобренды могут эвакуироваться из России.

Если говорить в целом, то люксовый сегмент на фоне остального авторынка чувствует себя прекрасно - по итогам всего первого квартала 2016 года продажи автомобильной роскоши в России увеличились на 25% - до 304 проданных машин.

Комфортнее остальных в сегменте обосновалась компания Mercedes-Benz, которая не устает отгружать клиентам свою самую дорогую модель - представительский седан Mercedes-Benz Maybach S-Class. В марте своих покупателей нашли 91 экземпляр "Майбаха". У Bentley дела идут чуть скромнее - британская компания в прошлом месяце продала 14 машин. Но мы ожидаем от Bentley ощутимый скачок после старта продаж внедорожника Bentayga.

На третьем месте с результатом в 9 проданных автомобилей обосновалась компания Rolls-Royce. За аналогичный период в России было продано 4 экземпляра марки Maserati, а также по 2 автомобиля Ferrari и Lamborghini.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.