© Veyron

14 апр 2016 11:58

Автопром 980

Bugatti отзывает почти половину всех выпущенных Veyron

C появлением у Bugatti нового гиперкара история старого, как оказалось, не заканчивается. Производитель объявил сразу три отзывных кампании, в которых поучаствуют сразу 172 "Вейрона". Для справки, за всю историю модели компанией было выпущено всего 450 экземпляров супердорой модели.

Проблема номер один заключается в неисправности топливного датчика – он может приукрашивать собственные показания, и пилот Bugatti Veyron рискует остаться без бензина. Такая неприятность  обнаружена у 72 гиперкаров, включая стандартные Veyron, выпущенные в период с 2006 по 2010 годы, и у открытых Grand Sport, появившихся на свет между 29 сентября 2010 г и 30 июня 2010 г.

А теперь заходите знакомиться с новым Bugatti Chiron, если еще не успели.

Причина второго отзыва – возможная коррозия проводки генератора и плюсового кабеля аккумулятора. Ради этого на сервисные станции придется заехать 13 гиперкарам, выпущенным в 2006 году.

Наконец, самый масштабный отзыв предусматривает необходимость ремонта 87 "Вейронов", включая не только стандартные модификации и родстеры, но и "заряженную" версию Super Sport с датами выпуска вплоть до 2013 года. В этом случае гиперкар может создать проблемы не своему водителю, а его соседям по потоку: коррозия алюминиевых опор для домкрата, как опасаются в Bugatti, приведет к тому, что они просто отвалятся во время движения и, соответственно, полетят в соседей, а это расценивается, как возможная причина ДТП.

Интересно, что в Bugatti пока не сообщили ни причин, по которым все три отзывных кампании объявлены одновременно, ни официальной даты их начала.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.