© Veyron

14 апр 2016 11:58

Автопром 917

Bugatti отзывает почти половину всех выпущенных Veyron

C появлением у Bugatti нового гиперкара история старого, как оказалось, не заканчивается. Производитель объявил сразу три отзывных кампании, в которых поучаствуют сразу 172 "Вейрона". Для справки, за всю историю модели компанией было выпущено всего 450 экземпляров супердорой модели.

Проблема номер один заключается в неисправности топливного датчика – он может приукрашивать собственные показания, и пилот Bugatti Veyron рискует остаться без бензина. Такая неприятность  обнаружена у 72 гиперкаров, включая стандартные Veyron, выпущенные в период с 2006 по 2010 годы, и у открытых Grand Sport, появившихся на свет между 29 сентября 2010 г и 30 июня 2010 г.

А теперь заходите знакомиться с новым Bugatti Chiron, если еще не успели.

Причина второго отзыва – возможная коррозия проводки генератора и плюсового кабеля аккумулятора. Ради этого на сервисные станции придется заехать 13 гиперкарам, выпущенным в 2006 году.

Наконец, самый масштабный отзыв предусматривает необходимость ремонта 87 "Вейронов", включая не только стандартные модификации и родстеры, но и "заряженную" версию Super Sport с датами выпуска вплоть до 2013 года. В этом случае гиперкар может создать проблемы не своему водителю, а его соседям по потоку: коррозия алюминиевых опор для домкрата, как опасаются в Bugatti, приведет к тому, что они просто отвалятся во время движения и, соответственно, полетят в соседей, а это расценивается, как возможная причина ДТП.

Интересно, что в Bugatti пока не сообщили ни причин, по которым все три отзывных кампании объявлены одновременно, ни официальной даты их начала.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.