© BMW

13 апр 2016 19:40

Автопром 1052

Нынешнее поколение BMW 5 серии стало самым успешным в истории

Компания BMW получила еще один повод порадоваться росту продаж. Нынешняя "пятерка", известная под обозначением F10, стала своеобразным рекордсменом: ее популярность перевалила очередную психологическую отметку.

Баварцы заявили, что с 2010 года, когда семейство пятой серии поступило в продажу, BMW смогла продать более двух миллионов экземпляров "пятерки", включая седаны, универсалы и большие хэтчбеки "Гран Туризмо". Это автоматически делает нынешнее поколение семейства самым успешным в истории модели. Всего же с 1972 года, когда дебютировал оригинальный 5 Series, баварцы реализовали более 7,5 млн автомобилей этой модели.

Интересно, что на данный момент продажи поколения F10 более, чем на 40% превышают продажи предыдущего, известного под обозначением E60.

В то же время баварский концерн собирается улучшить имеющиеся достижения с новым поколением пятой серии, которое должно быть представлено в следующем году. Известно, что новую "пятерку" BMW построит на модифицированной платформе флагмана, седана 7 серии, и в конструкции модели будет широко использовать не только алюминий, но и магний, и композитные материалы. Это позволит снизить вес "пятерки" и, соответственно, ее топливный аппетит.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.