© BMW

13 апр 2016 19:40

Автопром 1048

Нынешнее поколение BMW 5 серии стало самым успешным в истории

Компания BMW получила еще один повод порадоваться росту продаж. Нынешняя "пятерка", известная под обозначением F10, стала своеобразным рекордсменом: ее популярность перевалила очередную психологическую отметку.

Баварцы заявили, что с 2010 года, когда семейство пятой серии поступило в продажу, BMW смогла продать более двух миллионов экземпляров "пятерки", включая седаны, универсалы и большие хэтчбеки "Гран Туризмо". Это автоматически делает нынешнее поколение семейства самым успешным в истории модели. Всего же с 1972 года, когда дебютировал оригинальный 5 Series, баварцы реализовали более 7,5 млн автомобилей этой модели.

Интересно, что на данный момент продажи поколения F10 более, чем на 40% превышают продажи предыдущего, известного под обозначением E60.

В то же время баварский концерн собирается улучшить имеющиеся достижения с новым поколением пятой серии, которое должно быть представлено в следующем году. Известно, что новую "пятерку" BMW построит на модифицированной платформе флагмана, седана 7 серии, и в конструкции модели будет широко использовать не только алюминий, но и магний, и композитные материалы. Это позволит снизить вес "пятерки" и, соответственно, ее топливный аппетит.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.