© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

13 апр 2016 18:10

Автопром 244

В России отзывают кроссоверы Honda CR-V из-за подушек безопасности

Подушки безопасности Takata продолжают копить печальную статистику отзывов: счет давно уже идет на миллионы, и количество отозванных машин продолжает расти по всему миру. "Задело" и Россию: на этот раз под отзыв попал кроссовер CR-V. Правда, масштабы относительно мировых - незначительные.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте Росстандарта, под отзыв попадают 202 кроссовера Honda CR-V, реализованных с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причиной отзыва послужила вероятность срабатывания подушки безопасности непредусмотренным образом вследствие ошибки при производственном процессе.

Официальные дилеры Honda уведомят владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, о необходимости заехать на ремонт. К тому же владельцы могут самостоятельно обратиться к официалам и уточнить, попадает ли их автомобиль под отзыв.

В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет выполнена замена комплекта газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Ранее на российском рынке началась отзывная кампания у другой японской марки, Subaru. Причина отзыва 4526 автомобилей - в вероятной неисправности системы запирания капота, что может привести к его неожиданному открытию во время движения автомобиля.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.