© Volkswagen

13 апр 2016 15:10

Новинки 394

Volkswagen начал рассекречивать новый "боевой" Polo

Концерн Volkswagen поделился некоторой информацией о болиде, который выйдет на старты мирового чемпионата по ралли в сезоне 2017 года. Хэтчбек будет значительно усовершенствован, и некоторые нюансы регламента позволяют VW надеяться продолжить победную серию.

Разрабатывать Polo WRC начали еще в середине прошлого года, когда стало известно об изменениях в регламенте чемпионата. Помимо новой ливреи, боевой хэтч получит кузов с измененными аэродинамикой и габаритами – болид станет на 50 мм шире. Делать выводы о том, как изменится оперение хэтчбека, пока преждевременно – производитель распространил лишь дизайнерский скетч, и на боевых машинах, к примеру, антикрыло может быть значительно меньше.

А вот мощность двигателя VW Polo WRC однозначно вырастет: регламент позволяет увеличить диаметр рестриктора с 33 до 36 мм. Ожидается, что вместо нынешних 320 л.с. мотор хэтчбека сможет развивать до 400 л.с. Учитывая, что конструкторы планируют дополнительно облегчить спорткар (хэтч должен потерять около 25 кг), выигрыш в динамике немцы могут получить весьма значительный.

Интересно, что некоторые из компонентов шасси болида 2017 года уже проходят испытания в реальных условиях – они применены на нынешней генерации VW Polo WRC. Дебютировать новому хэтчу предстоит в январе 2017 года на ралли Монте-Карло.

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее