© Volkswagen

13 апр 2016 15:10

Новинки 393

Volkswagen начал рассекречивать новый "боевой" Polo

Концерн Volkswagen поделился некоторой информацией о болиде, который выйдет на старты мирового чемпионата по ралли в сезоне 2017 года. Хэтчбек будет значительно усовершенствован, и некоторые нюансы регламента позволяют VW надеяться продолжить победную серию.

Разрабатывать Polo WRC начали еще в середине прошлого года, когда стало известно об изменениях в регламенте чемпионата. Помимо новой ливреи, боевой хэтч получит кузов с измененными аэродинамикой и габаритами – болид станет на 50 мм шире. Делать выводы о том, как изменится оперение хэтчбека, пока преждевременно – производитель распространил лишь дизайнерский скетч, и на боевых машинах, к примеру, антикрыло может быть значительно меньше.

А вот мощность двигателя VW Polo WRC однозначно вырастет: регламент позволяет увеличить диаметр рестриктора с 33 до 36 мм. Ожидается, что вместо нынешних 320 л.с. мотор хэтчбека сможет развивать до 400 л.с. Учитывая, что конструкторы планируют дополнительно облегчить спорткар (хэтч должен потерять около 25 кг), выигрыш в динамике немцы могут получить весьма значительный.

Интересно, что некоторые из компонентов шасси болида 2017 года уже проходят испытания в реальных условиях – они применены на нынешней генерации VW Polo WRC. Дебютировать новому хэтчу предстоит в январе 2017 года на ралли Монте-Карло.

 

 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.