© Geely

13 апр 2016 11:25

Автопром 8367

Сразу два "китайца" покинули российский рынок

Российский автомобильный рынок продолжает редеть: объявлено об уходе сразу двух моделей китайской компании Geely - седана MK и кроссовера MK Cross. Впрочем, автомобили эти уже относительно пожилые, да и компании с оптимизмом смотрит в будущее, обещая перейти на модели принципиально нового качества.

Как сообщает пресс-служба компании Geely,  поставки обеих моделей в Россию полностью прекращены, а последние экземпляры, оставшиеся на складах официальных дилеров марки, планируется распродать в апреле-мае 2016 года.

За время продаж в России было реализовано порядка 48 000 автомобилей MK и MK Cross (28 000 – модели MK и 20 000 – модели MK Cross).  Модель MK начала продаваться в России еще в 2008 году, а версия Cross появилась тремя годами позже. Кстати, именно с седана MK началась история бренда Geely в России. Первые автомобили поставлялись в Россию из Китая с 2008 по 2010 год.  Впоследствии производство MK по схеме CKD было запущено на заводе "Дервейс".

Впрочем, уход моделей с рынка России компания связывает не столько с ситуацией на рынке, сколько с серьезными изменениями в модельном семействе – Geely обещает перейти на выпуск новых моделей с учетом современных европейских стандартов качества. Принципиально новые в этом плане модели уже поступили в продажу в Китае – речь идет о моделях GC9 и Bo Yue (NL3), а во второй половине года будет представлен Emgrand Cross. Кроме того, недавно в Китае начались продажи электромобиля Emgrand EV.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.