© Geely

13 апр 2016 11:25

Автопром 7911

Сразу два "китайца" покинули российский рынок

Российский автомобильный рынок продолжает редеть: объявлено об уходе сразу двух моделей китайской компании Geely - седана MK и кроссовера MK Cross. Впрочем, автомобили эти уже относительно пожилые, да и компании с оптимизмом смотрит в будущее, обещая перейти на модели принципиально нового качества.

Как сообщает пресс-служба компании Geely,  поставки обеих моделей в Россию полностью прекращены, а последние экземпляры, оставшиеся на складах официальных дилеров марки, планируется распродать в апреле-мае 2016 года.

За время продаж в России было реализовано порядка 48 000 автомобилей MK и MK Cross (28 000 – модели MK и 20 000 – модели MK Cross).  Модель MK начала продаваться в России еще в 2008 году, а версия Cross появилась тремя годами позже. Кстати, именно с седана MK началась история бренда Geely в России. Первые автомобили поставлялись в Россию из Китая с 2008 по 2010 год.  Впоследствии производство MK по схеме CKD было запущено на заводе "Дервейс".

Впрочем, уход моделей с рынка России компания связывает не столько с ситуацией на рынке, сколько с серьезными изменениями в модельном семействе – Geely обещает перейти на выпуск новых моделей с учетом современных европейских стандартов качества. Принципиально новые в этом плане модели уже поступили в продажу в Китае – речь идет о моделях GC9 и Bo Yue (NL3), а во второй половине года будет представлен Emgrand Cross. Кроме того, недавно в Китае начались продажи электромобиля Emgrand EV.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.