© Skoda

12 апр 2016 11:54

Дороги 1490

Германия собирается запретить старые дизели

Дизельный скандал вокруг концерна Volkswagen навел немецких законодателей на оригинальную мысль: не исключено, что уже в этом году в крупных городах Германии будет запрещена эксплуатация пожилых автомобилей с двигателями на тяжелом топливе.

Инициаторы запрета настаивают: раз уж такой авторитет, как Volkswagen, позволил себе подтасовку данных об объемах вредных выбросов, можно допустить, что и у других производителей информация о содержании вредных веществ в выхлопе может не соответствовать действительности. Поэтому власти Германии вскоре могут на законодательном уровне запретить эксплуатацию дизельных моторов, не соответствующих экостандартам Euro-6. Последние действуют с прошлого года и ограничивают, к примеру, содержание в выхлопе оксида азота 80 граммами на километр.

В Нидерландах скоро запретят вообще любые моторы на горючем топливе!

Определять же территории, на которые запрещен въезд машинам с пожилыми дизелями, будут власти "бундесландов" - конкретных федеративных земель.

Замминистра Германии по охране окружающей среды Йохан Флэшбарт заявил агентству Automotive News, что подобный запрет может стать стимулом для немцев пересаживаться не только на современные дизели, но и на гибридные автомобили, и на электрокары, которые в немецких мегаполисах популярностью пока не пользуются. По его словам, чиновники, с которыми он обсуждал идею запрета старых дизелей, единодушно ее поддержали.

Уже догадываемся, куда хлынет поток старых дизелей из Германии.

Европейское агентство по охране окружающей среды утверждает, что выхлопы дизелей могут провоцировать в Германии до 10 000 смертей в год. Между тем, Немецкая ассоциация автопроизводителей заявила, что порочить дизельные двигатели – это фундаментальная ошибка, и тот, кто действительно борется за чистоту окружающей среды, не может себе этого позволить.

Согласно данным ассоциации, в Германии примерно половина продающихся новых автомобилей имеет дизельные моторы. В случае с Audi доля дизелей достигает 62%, а у BMW – сразу 74%. Если же говорить о коммерческой технике и грузовиках, то в этом сегменте дизельными моторами оборудовано практически 100% автомобилей.

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.