© Subaru

11 апр 2016 13:05

Автопром 546

Subaru отзывает в России более 4500 кроссоверов Tribeca

Компания Subaru проведет в России масштабную отзывную компанию, которая затронет более 4500 кроссоверов Tribeca. Причина отзыва - неисправность замка капота.

Компания Subaru сообщила в "Росстандарт" о добровольном отзыве 4526 автомобилей Subaru Tribeca, проданных в России с 2006 по 2014 годы. Причина отзыва в вероятной неисправности системы запирания капота,  что может привести к его неожиданному открытию во время движения автомобиля.

Volvo вновь отзывает в России тысячи автомобилей для ремонта...

В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет произведено обслуживание замка капота. Если после данной процедуры эффект заедания останется, будет выполнена замена замок капота. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Дилеры ООО "Субару Мотор" уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.