© Audi

12 апр 2016 12:36

Новинки 12583

Audi привезла в Россию "дешевую" версию нового Q7

В России появился самый бюджетный вариант флагманского кроссовера Audi Q7 с малообъемным турбомотором. Сэкономить на покупке автомобиля вроде бы можно, но на содержании - не получится. По неведомой причине в Audi не захотели подгонять мощность под ставки российского транспортного налога.

В российском конфигураторе на официальном сайте Audi появилась новая, самая доступная модификация кроссовера Audi Q7. Такой автомобиль оснащен компактным для флагманской модели двигателем 2,0 TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм) с заявленным средним расходом топлива 7,3 л/100 км. Как видим, понижать цифру до 249 л.с. ради сниженной ставки транспортного налога в Audi не стали. Полноприводная трансмиссия quattro и 8-ступенчатый "автомат" Toptronic тоже осталось при Q7. Стоимость начальной версии составляет от 3 470 000 рублей.

Как думаете, сколько стоят тормозные диски Audi Q7? Мы посчитали - и прослезились!

Несмотря на маленький мотор, медлительным большой кроссовер Audi уж точно не назовешь - разгон до 100 км/ч у базовой машины занимает всего 6,9 с, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. Напомним, снаряженная масса автомобиля составляет 2 тонны. При этом для начального исполнения недоступны некоторые дорогие опции, например, керамические тормоза. 

Самая простая версия Audi Q7 получилась на 325 000 дешевле, чем 3,0-литровые модификации. В частности, 3,0 TFSI и 3,0 TDI предлагаются в России за равнозначную цену от 3 795 000 рублей. Причем, базовый 2,0-литровый Q7 оказался даже самую малость доступнее своего идеологического конкурента - Volvo XC90 T5 с турбомотором аналогичного объема мощностью 249 л.с.. Шведский кроссовер с таким агрегатом стоит от 3 501 000 рублей. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.