© Audi

7 апр 2016 16:07

Автопром 1302

"Фольксвагену" запретили исправлять "нелегальные" дизели

"Дизельный скандал" продолжает, как ни странно, набирать обороты, но на этот раз уже на территории Европы. Власти Германии приостановили отзыв автомобилей концерна VW, оснащенных дизелями с "нелегальным" софтом – эксперты не уверены в действенности мер производителя.

Концерн Volkswagen некоторое время назад обязался исправить все дизели с неучтенными программными закладками, объявив отзывную кампанию. Однако, в Германии она поставлена на паузу: власти посчитали, что принимаемые производителем меры приводят к ухудшению потребительских характеристик моторов. Они начинают потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, чем до починки.

Представители концерна VW подтвердили агентству Automotive News факт задержки, но информацию о завышении показателей назвали "спекулятивной": по словам источников, проверка еще идет и завершится примерно через неделю.

Если результаты проверки будут признаны удовлетворительными, VW продолжит на территории Германии сервисную кампанию, в которой участвуют пока лишь дизельные "Пассаты": их насчитывается около 160 000 единиц. Всего же в Германии производителю предстоит исправить дизели на около 2,5 млн автомобилей, включая ряд моделей Audi и Skoda. После того, как VW разберется с дизельгейтом у себя на родине, настанет черед и прочих стран Европы. На этот год запланировано 13 независимых сервисных кампаний.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.