© Datsun

8 апр 2016 14:37

Автопром 18853

Новая модель "АвтоВАЗа" стреляет по своим

Схватка за титул самого популярного автомобиля в России постепенно превращается в аналог парного матча по теннису: выпускающиеся в Питере корейские близнецы против двух моделей марки Lada. Очередной раунд корейцы выиграли со счетом 13 500 : 9 800.

Самым популярным автомобилем по итогам месяца в очередной раз стал Hyundai Solaris - 7 700 штук, а его "родственник" Kia Rio надежно прикрыл лидеру тылы, заняв второе место с результатом в 5 800 автомобилей. Третье и четвертое место поделили между собой тольяттинские Lada Granta и Vesta - 5 200 и 4600 машин соответственно. Замкнул первую пятерку Renault Logan c результатом в 4 200 проданных автомобилей.

Кризис не отбивает у иностранцев охоту создавать в России новые заводы. Один из них построят китайцы

Примечательно, что продажи седанов французской марки ощутимо выросли - на 35 % - по сравнению с мартом прошлого года. При том что корейские бюджетники просели на 10-20 %, а продажи "Гранта" и вовсе упали в два с половиной раза - складывается ощущение, что главной жертвой Lada Vesta стали вовсе не бюджетные корейцы (как хотело бы руководство "АвтоВАЗа"), а более компактный тольяттинский седан.

Впрочем, Lada по-прежнему остается безоговорочным лидером российского рынка - даже падение на 19 % не сделало это лидерство менее впечатляющим. За март дилеры продали 22 267 автомобилей российской марки - при том что оспаривающие второе место Kia и Hyundai реализуют около 12 000 машин в месяц. В марте победителем из этой схватки вышла Kia, чьи продажи выросли на 2 %, в то время как у Hyundai они упали на 21 %. Замыкающие пятерку Renault и Nissan чувствуют себя лучше: французская марка "просела" всего на 1 %, а японская по итогам месяца смогла удержаться на прошлогоднем уровне.

Всего же за март в России было продано 125 917 легковых и легких коммерческих автомобилей - это на 10 % меньше, чем в марте прошлого года.

 

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.