© АвтоВАЗ

7 апр 2016 12:07

Автопром 10823

Спортивные "Лады" бьют рекорды продаж

Похоже, в кризис растут продажи премиальных автомобилей и... спортивных версий Lada. Автоспортивное подразделение Lada Sport заявило об успешных результатах продаж за первые два месяца 2016 года: март вообще стал рекордным месяцем за всю историю существования компании.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу автоспортивного подразделения, с января по март 2016 года было продано 742 автомобиля. На март пришлось 425 проданных машин – это рекордный показатель для Lada Sport за все время существования подразделения, то есть с апреля 2013 года.

Модельный ряд подразделения включает три автомобиля – Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. Первые две модели оснащаются форсированными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 118 л.с., которые работают в паре с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Спортивная Granta стоит минимум 441 000 рублей, спортивная Kalina – 451 000 рублей. Kalina NFR заметно более мощная и заметно более дорогая – 1,6-литровый мотор выдает уже 136 л.с., а цена начинается с 720 000 рублей.

Кроме того, у Lada Sport можно приобрести "боевую" Lada Kalina NFR R1 – автомобиль, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к машинам класса "Национальный" Кубка России по кольцевым автогонкам. Эта модель также может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, кроссе и ралли-кроссе. Цена гоночного автомобиля стартует от 950 000 рублей.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.