© АвтоВести, Александр Евдокимов

6 апр 2016 16:01

Новинки 9555

Новый Honda CR-V: первые подробности

Компания Honda взялась за разработку нового поколения популярного кроссовера CR-V. Предполагается, что вседорожник будет построен в рамках той же идеологии, что и новое поколение Civic – то есть, станет более спортивным и экономичным. Кроме того, кроссоверу полностью пересмотрят моторную гамму.

Новая Honda CR-V позаимствует у уже представленного семейства Civic не только основные принципы дизайна, но и платформу: по слухам, инженеры американского подразделения Honda уже экспериментируют с растянутой легковой "тележкой". Иначе говоря, кроссовер должен будет обеспечить водителя практически легковыми, более "драйверскими" повадками.

Самый дешевый Honda CR-V: названы российские цены

В предполагаемом списке моторов, который готовят для нового кроссовера, пока значатся лишь турбированные двигатели объемом 1,5 и 2,0 л. Ожидается, что полуторалитровый агрегат для CR-V позаимствуют у стандартного Civic, а вот двухлитровый мотор кроссовер может унаследовать у "заряженных" версий хэтчбека – на них он развивает, по предварительным данным, от 220 до 310 л.с.

К слову, не исключено, что в новом поколении CR-V, по примеру "Цивика", тоже получит какую-либо подогретую модификацию – либо Si, либо Type R. Конкурировать она будет со множеством прочих "заряженных" кроссоверов европейских и японских производителей.

На европейских рынках кроссовер планируется оснащать еще и несколькими модификациями 1,6-литрового дизеля: мотор также переживет обновление и получит систему двойного наддува.

И, наконец, для CR-V подготовят гибридную силовую установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Основой для нее станет все тот же двухлитровый турбомотор.

Сроки появления нового кроссовера на рынке пока не называются. Honda CR-V нынешнего поколения предлагается в России с атмосферными моторами мощностью от 150 до 188 л.с., а цена вседорожника начинается с отметки в 1 529 900 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.