© Aston Martin

6 апр 2016 14:43

Новинки 1126

Суперкару Aston Martin пришили "собачью ногу"

Компания Aston Martin мало того что собирается снабдить свой суперкар V12 Vantage S механической коробкой передач с 7-ю ступенями, так еще и наделит "механику" непривычной схемой переключения типа dog leg. МКПП получилась не только продвинутой, но и "бесплатной" для владельцев.

Британцы обещают, что механическая коробка передач не скажется на динамике суперкара: 570-сильный V12 Vantage S с этой КПП сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,9 с – так же быстро, как и с автоматической коробкой. Максимальная скорость суперкара тоже осталась на прежнем уровне и составляет 330 км/ч. В Aston Martin полагают, что такой суперкар окажется неплохим конкурентом сопоставимым моделям Porsche, которые тоже располагают механической КПП.

Однако, в Aston Martin нашли возможность предложить покупателям то, чего не предлагают конкуренты: механическая коробка снабжена "перевернутым" механизмом переключения по схеме "dog leg", то есть первая передача включается в ней движением рычага не влево-вверх, а влево-вниз. Конструкторы полагают, что этот механизм значительно ускорит  переходы со второй на третью и с четвертой на пятую передачи при разгоне и исключит возможность случайного "подтыкания" седьмой передачи вместо пятой.

Наконец, коробка снабжена специально разработанным механизмом AMShift, который позволяет переключаться вверх без потери тяги и способен оптимизировать обороты двигателя при переключениях вниз ради достижения максимально эффективного ускорения.

На европейском рынке 7-ступенчатая МКПП для Aston Martin V12 Vantage S будет предлагаться как бесплатная опция – в качестве замены автоматической коробке. А вот для США компания собирается построить сотню суперкаров в особом исполнении, которые помимо механики получат еще ряд дополнительных опций и, соответственно, окажутся несколько дороже, чем V12 Vantage S с автоматом.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.