© Volvo

7 апр 2016 09:47

Аналитика 4266

В марте модельный ряд сократился у семи брендов

Аналитики провели очередное исследование рынка, подытожив ситуацию и выявив автомобили, которые "не смогли" и вынуждены были покинуть Россию. В отдельных случаях завершение продаж совпало с завершением всего жизненного цикла автомобиля, хотя в общем и целом основная причина - в низком спросе.

По данным специалистов агентства "Автостат", из семи брендов, сокративших модельный ряд, сразу три - французские. Так, у Citroen завершились продажи седана и универсала C5, а также компактного хэтчбека C3 Picasso. Компания Renault прекратила продавать седан Fluence. Производство модели на московском заводе "Рено Россия" завершено.

Компания Peugeot вывела с российского рынка кроссовер 4008. Стоит отметить, что родственные модели Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX по-прежнему присутствуют на рынке. Пр этом у Citroen результаты продаж практически такие же, как и у Peugeot, - 256 экземпляров. У Mitsubishi дела с кроссовером ASX идут гораздо лучше - в 2015 году реализовано 7 994 автомобиля.

Mitsubishi, впрочем, тоже потеряла одну модель в марте - речь идет о некогда крайне популярном Lancer. Причины для ухода модели с рынка заключаются в падении спроса (в 2015 году было продано всего 647 "Лансеров", хотя в лучшие годы автомобиль распродавался десятками тысяч), а также в смене рыночной стратегии компании Mitsubishi: производитель решил сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках. Хотя десятое поколение "Лансера" по-прежнему продается на американском рынке и даже прошло недавно рестайлинг: у автомобиля появились светодиодные дневные ходовые огни, новый обвес и чуть видоизмененная приборная панель.

Российское предствительсто General Motors,с приходом кризиса оставившее российским покупателям только дорогие модели, убирает с рынка седан ATS. У Volvo Россию покинут сразу две модели - седан S80 и высокий универсал XC70. Однако в данном случае речь идет скорее о подготовке к обновлению модельного ряда, чем о его сокращении.  На место седана S80 приедет новый флагман S90, а на место XC70 - новая модель V90 Cross Country, которая будет представлена миру чуть позже.

Наконец, Volkswagen решил отказаться от своего большого седана Phaeton. Модель уходит на покой по всему миру, а новое поколение будет представлено через пару лет.

Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные подержанные машины в больших городах России Исследование рынка подержанных легковых автомобилей затронуло российские города с населением более 1 млн человек.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.