© Cadillac

6 апр 2016 13:17

Автопром 1158

Cadillac "зарубил" постройку конкурента Mercedes S-Класса

Не так давно американцы тонко намекали, что модели CT6 недолго осталось носить статус флагманской. В General Motors собирались выпустить по-настоящему шикарный седан, который смог бы отбить клиентов у "большой немецкой тройки". Согласно свежим сводкам, не видать нам ответа S-Классу от Cadillac.

Похоже, возвращение марки Cadillac в высшую лигу люксовых автопроизводителей состоится без флагманского седана CT8, который должен был дебютировать до 2020 года и мог бы составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi A8. Проект самого престижного "не внедорожного" Cadillac недавно был отменен или поставлен на длинную паузу, сообщают в издании Autoline.

Тем временем самый дешевый Cadillac уже попрощался с российским рынком.

В целом компания не отказывается от намеченного плана запустить аж 11 новых моделей до 2020 года, просто в Cadillac пока сконцентрируются на стремительно развивающемся сегменте больших и малых внедорожников. А чтобы инвестировать в разработку новых собратьев моделей XT5 и Escalade, производителю отчаянно нужно высвободить ресурсы. Иначе говоря, крупный бизнес-седан CT6 в ближайшие годы так и останется флагманским седанам "Кадиллака".

Тем более, то Cadillac CT6 в комплектациях верхнего уровня (например, Platinum по цене свыше 80 тыс. долларов в США) способен конкурировать с немецким трио и по богатству оснащения, и по отдаче двигателей. Флагману как раз скоро пропишут новый битурбированный мотор V8 и гибридную силовую установку - выбор будет на любой вкус. Что касается внедорожной линейки, то в ближайшую пятилетку мы почти гарантированно увидим модель XT8, которая придет на смену Escalade.   

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.