© Cadillac

6 апр 2016 13:17

Автопром 1137

Cadillac "зарубил" постройку конкурента Mercedes S-Класса

Не так давно американцы тонко намекали, что модели CT6 недолго осталось носить статус флагманской. В General Motors собирались выпустить по-настоящему шикарный седан, который смог бы отбить клиентов у "большой немецкой тройки". Согласно свежим сводкам, не видать нам ответа S-Классу от Cadillac.

Похоже, возвращение марки Cadillac в высшую лигу люксовых автопроизводителей состоится без флагманского седана CT8, который должен был дебютировать до 2020 года и мог бы составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi A8. Проект самого престижного "не внедорожного" Cadillac недавно был отменен или поставлен на длинную паузу, сообщают в издании Autoline.

Тем временем самый дешевый Cadillac уже попрощался с российским рынком.

В целом компания не отказывается от намеченного плана запустить аж 11 новых моделей до 2020 года, просто в Cadillac пока сконцентрируются на стремительно развивающемся сегменте больших и малых внедорожников. А чтобы инвестировать в разработку новых собратьев моделей XT5 и Escalade, производителю отчаянно нужно высвободить ресурсы. Иначе говоря, крупный бизнес-седан CT6 в ближайшие годы так и останется флагманским седанам "Кадиллака".

Тем более, то Cadillac CT6 в комплектациях верхнего уровня (например, Platinum по цене свыше 80 тыс. долларов в США) способен конкурировать с немецким трио и по богатству оснащения, и по отдаче двигателей. Флагману как раз скоро пропишут новый битурбированный мотор V8 и гибридную силовую установку - выбор будет на любой вкус. Что касается внедорожной линейки, то в ближайшую пятилетку мы почти гарантированно увидим модель XT8, которая придет на смену Escalade.   

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.