© Europcar UK

5 апр 2016 12:40

Автопром 856

Иномарки составляют 60 % российского авторынка

На 1 января нынешнего года в России было зарегистрировано 23 500 000 легковых автомобилей. Самыми популярными иномарками среди россиян по-прежнему остаются знаменитые японские бренды - но их корейские конкуренты подбираются все ближе.

Как подсчитали аналитики агентства "Автостат", на начало этого года доля иномарок от общего количества зарегистрированных в России автомобилей составила 57,5 %. 

Цены на свою продукцию производители поднимают одинаково охотно - вне зависимости от происхождения

Лидирует по-прежнему марка Toyota и по-прежнему с большим отрывом - на долю этого бренда приходится 9 % российских легковушек или 3 500 000 штук. На счету серебряного призера - Nissan - почти вдвое меньше машин, 1 900 000 экземпляров. А вот корейцы из Hyundai в ближайшие годы наверняка смогут побороться за второе место: на сегодня в России эксплуатируется 1 600 000 автомобилей корейской марки.

Впрочем, самой популярной маркой в стране по-прежнему остается Lada с долей в 34 % - на учете в ГИБДД сейчас стоит почти 14 000 000 машин с ладьей на решетке радиатора.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.