© Datsun

5 апр 2016 11:27

Новинки 4244

Datsun продолжает дразнить своим первым кроссовером

Компания Datsun, продемонстрировавшая концептуальный вариант своего первого кроссовера еще осенью прошлого года, готовится запустить его в серию. Скорее всего, кроссовер появится и в России, но пока остается открытым вопрос о платформе, которая ляжет в его основу.

Демонстрируя первый прототип своего кроссовера, японцы утверждали, что он построен на одной платформе с универсалом Datsun GO+, продающимся на некоторых азиатских рынках.

Поводов для радикальных изменений при создании серийного автомобиля вроде бы нет - ведь пока речь идет о кроссовере, предназначенном как раз для рынков Индии и Индонезии. Но есть и слухи, что Datsun позаимствует у коллег из Renault "тележку" ультрадоступного кроссовера Kwid, также построенного для азиатских стран.

Kwid в качестве донора удовлетворяет сразу нескольким запросам Datsun – в частности, ориентирам по цене и степени локализации на конкретных рынках. Кроссовер Datsun Redi-GO, по прогнозам, будет стоить около 3 500 евро и получит мотор объемом 0,8 л, развивающий около 50 л.с. – то есть тот же самый двигатель, которым комплектуется Renault Kwid. Премьера серийной модели намечена на 14 апреля и состоится в Нью-Дели.

Кроссовер должен стать третьей моделью Datsun и в России. Однако, учитывая, что Datsun разрабатывает модели на базе местных платформ, в нашей стране, вероятнее всего, появится свой "вседорожник" – выводить на российский рынок кроссовер на платформе Kwid компания не планирует.

Ранее сообщалось, что инженеры бренда рассматривали в качестве кандидатов на роль донора Lada Kalina Cross и новое поколение Chevrolet-Niva, но по ряду причин от обоих проектов отказались. Сейчас, по слухам, японские конструкторы сконцентрировались на весьма распространенной платформе B0, на которой альянс Renault-Nissan (включая "АвтоВАЗ") выпускает множество моделей. Таким образом, кроссовер Datsun для России может стать соплатформенником Renault Sandero, Duster и Kaptur, а также Lada Xray.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.