© PSA

5 апр 2016 15:30

Автопром 680

Peugeot и Citroen забросают рынок новинками

Французский концерн обнародовал свой новый стратегический план, который поможет производителю не отстать от своих главных конкурентов. Ставка, которую французы делают на гибриды и электромобили, вряд ли кого-то удивила - но в списке новинок есть и не самые ожидаемые машины.

34 новых автомобиля - в том числе 26 легковых моделей и 8 коммерческих - концерн PSA планирует вывести на рынок в течение ближайших пяти лет. Об этом руководство корпорации заявило в процессе представления нового стратегического плана под названием Push to Pass. Само собой, это не значит, что столь большое количество новых машин появится на рынке одномоментно. "Каждый год на каждом крупном рынке по одной машине от каждого бренда", - так сформулировало руководство концерна свой подход к запуску новинок.

Еще одна важная цифра - ориентир в виде роста выручки на 15 % к 2021 году. Добиться этого французы планируют благодаря модернизации многих бизнес-процессов, включая послепродажное обслуживание. Но не последнюю роль в улучшении эффективности компании должны сыграть сами новые модели.

В списке новинок немало экологичных автомобилей - четыре электромобиля и семь гибридов. Впрочем, людей практичных также могут заинтересовать планы по созданию нового пикапа грузоподъемностью в одну тонну. Эксперты считают, что разработку такой машины с нуля французский концерн не потянет в силу высокой стоимости - поэтому стоит ждать совместного проекта с одной из конкурирующих корпораций. Здесь уместно вспомнить о недавнем дебюте микроавтобуса, который совместно разработали PSA и Toyota - а ведь в модельном ряду японской марки есть пикап Hilux.

Вместе с новым стратегическим планом французский концерн представил свой новый логотип.

 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.