© PSA

5 апр 2016 15:30

Автопром 678

Peugeot и Citroen забросают рынок новинками

Французский концерн обнародовал свой новый стратегический план, который поможет производителю не отстать от своих главных конкурентов. Ставка, которую французы делают на гибриды и электромобили, вряд ли кого-то удивила - но в списке новинок есть и не самые ожидаемые машины.

34 новых автомобиля - в том числе 26 легковых моделей и 8 коммерческих - концерн PSA планирует вывести на рынок в течение ближайших пяти лет. Об этом руководство корпорации заявило в процессе представления нового стратегического плана под названием Push to Pass. Само собой, это не значит, что столь большое количество новых машин появится на рынке одномоментно. "Каждый год на каждом крупном рынке по одной машине от каждого бренда", - так сформулировало руководство концерна свой подход к запуску новинок.

Еще одна важная цифра - ориентир в виде роста выручки на 15 % к 2021 году. Добиться этого французы планируют благодаря модернизации многих бизнес-процессов, включая послепродажное обслуживание. Но не последнюю роль в улучшении эффективности компании должны сыграть сами новые модели.

В списке новинок немало экологичных автомобилей - четыре электромобиля и семь гибридов. Впрочем, людей практичных также могут заинтересовать планы по созданию нового пикапа грузоподъемностью в одну тонну. Эксперты считают, что разработку такой машины с нуля французский концерн не потянет в силу высокой стоимости - поэтому стоит ждать совместного проекта с одной из конкурирующих корпораций. Здесь уместно вспомнить о недавнем дебюте микроавтобуса, который совместно разработали PSA и Toyota - а ведь в модельном ряду японской марки есть пикап Hilux.

Вместе с новым стратегическим планом французский концерн представил свой новый логотип.

 

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.