© Porsche

4 апр 2016 17:01

Новинки 8259

В России открыт прием заказов на самый доступный Porsche Macan

В начале марта немецкие дилеры Porsche начали прием заказов на самый доступный вариант модели Macan - с базовым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2 литра. И вот теперь пришел черед российского рынка, на котором тоже открыт прием заказов на базовый "Макан". Известны и цены.

О том, что под капотом некоторых версий Macan будут стоять скромные по меркам марки четырехцилиндровые двигатели, представители Porsche объявили еще во время первого появления на публике больше двух лет назад. Однако такая бюджетная модификация попала далеко не на все рынки - в частности, до последнего времени из европейских стран она продавалась только в Великобритании. А в России самым доступным вариантом в настоящий момент является Macan S Diesel c 245-сильным дизелем  и ценой от 4 274 000 рублей.

Однако новая базовая версия Macan обойдется уже дешевле - от 3 686 000 рублей. Под капотом - 4-цилиндровый бензиновый турбомоторо объемом 2 и отдачей в 252 л.с. (370 Нм). Двигатель работает только в паре с полным приводом и  7-ступенчатым "роботом" Porsche Doppelkupplung (PDK). Четырехцилиндровый Macan ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранных шин турбированный четырехцилиндровый двигатель расходует в цикле NEDC в среднем от 7,4 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Внешне стартовая версия "Макана" узнается по матово-черным планкам боковых окон, черным тормозным суппортам за 18-дюймовыми дисками и выпускной системой с двумя одинарными патрубками из матовой нержавеющей стали. Базовая комплектация в значительной степени ориентирована на модели S.

Российские продажи самого доступного Macan стартуют в июне этого года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.