© forbes.ro

4 апр 2016 09:55

Автопром 6531

Новый президент "АвтоВАЗа" вступил в должность

4 апреля 2016 года Николя Мор официально вступил в должность главы "АвтоВАЗа", сменив на этом посту шведа Бу Андерссона.

Напомним, что 15 марта этого года совет директоров утвердил нового главу "АвтоВАЗа". Его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, контролирующий завод через совместное предприятие с госпорпорацией "Ростех".

Экс-президент "АвтоВАЗа" отменил ликвидацию Lada Sport...

Ранее 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и одновременно - президентом и генеральным директором компании Dacia SA.

"АвтоВАЗ" модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и "АвтоВАЗа", как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе", – заявил ранее Карлос Гон, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и президент альянса Renault-Nissan.

"За последние 7 лет на "АвтоВАЗе" произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства, – отмечает Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростех", которой принадлежит блокирующий пакет акций в СП Alliance Rostec Auto BV. – Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. "АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится".

Перед новым президентом ранее была поставлена главная цель. И российские поставщики уже выстраиваются в очередь к новому главе "АвтоВАЗа"

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.