© forbes.ro

4 апр 2016 09:55

Автопром 6533

Новый президент "АвтоВАЗа" вступил в должность

4 апреля 2016 года Николя Мор официально вступил в должность главы "АвтоВАЗа", сменив на этом посту шведа Бу Андерссона.

Напомним, что 15 марта этого года совет директоров утвердил нового главу "АвтоВАЗа". Его кандидатуру выдвинул альянс Renault-Nissan, контролирующий завод через совместное предприятие с госпорпорацией "Ростех".

Экс-президент "АвтоВАЗа" отменил ликвидацию Lada Sport...

Ранее 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и одновременно - президентом и генеральным директором компании Dacia SA.

"АвтоВАЗ" модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции. С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и "АвтоВАЗа", как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе", – заявил ранее Карлос Гон, председатель совета директоров "АвтоВАЗа" и президент альянса Renault-Nissan.

"За последние 7 лет на "АвтоВАЗе" произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства, – отмечает Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации "Ростех", которой принадлежит блокирующий пакет акций в СП Alliance Rostec Auto BV. – Наша задача сегодня - создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. "АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится".

Перед новым президентом ранее была поставлена главная цель. И российские поставщики уже выстраиваются в очередь к новому главе "АвтоВАЗа"

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.