© Nissan

1 апр 2016 13:40

Автопром 5114

Еще десять марок подорожали к концу марта

Аналитики продолжают отслеживать изменение цен на автомобильном рынке - в последние две недели еще ряд производителей успел переписать ценники в большую сторону. У кого-то подорожали лишь отдельные модели, прибавив пару-тройку процентов, а кто-то задрал ценники на весь модельный ряд.

Традиционное исследование специалистов агентства "Автостат" охватывало всех автопроизводителей, представленных на российском рынке. В статистику попали изменения цен, произошедшие в период с 16 по 31 марта.

По данным "Автостата", всего за указанный период подорожали автомобили десяти марок. У Volvo, например, в цене выросли несколько автомобилей. В частности, седан S80 прибавил от 7 до 10,4% в зависимости от комплектации, седан S60 Cross Country подорожал на 8,3%, кроссовер XC60 - на 6,1-8%, универсал V60 Cross Country - на 7,1-8,6%, а универсал V40 Cross Country - на 4,9-6,9%.

У марки BMW также подорожал ряд моделей - в частности, "копейка" BMW 1 Series (от 2,3% до 7,2 %) и флагманский седан 7 Series (1,5-4,3%). А вот у китайской марки Haval вырос в цене весь модельный ряд - в зависимости от модели цены изменились на 5-9%.

Среди японских марок "Автостат" отмечает Mitsubishi и Nissan. У первой подорожал Outlander (2,4-3,7%), у второй - X-Trail 2016 модельного года (2,8-5,9%).

Как отмечает издание, обзор не претендует на полноту и всеохватность, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.