© АвтоВести, Кирилл Качнов

1 апр 2016 20:02

Новинки 2366

Самый быстрый Renault Megane сменит идеологию

Компания Renault планомерно ведет подготовку к появлению на рынке самой "заряженной" версии хэтча Megane нынешнего поколения. Она сохранит литеры RS, но при этом сменит тип кузова и даже может получить полный привод.

Нынешний Renault Megane RS в отличие от многих конкурентов существует только как трехдверный хэтчбек. Со сменой поколений французский хот-хэтч отправится по пути, проторенному Ford Focus RS – то есть, разменяет три двери на пять, чтобы не отказывать своим владельцам в удобстве.

Кроме того, как и "Фокус", самый быстрый "Меган" может получить привод на все колеса – в дополнение к уже имеющемуся полноуправляемому шасси.

Наконец, хэтчу преподнесут соответствующий силовой агрегат. Принципиально он останется тем же – двухлитровым турбомотором, но вот отдачу его планируется загнать за 300 л.с., чтобы Megane RS не только не чувствовал себя ущемленным на фоне собратьев, но и снова смог бы претендовать на титул "короля Нюрбургринга" среди хот-хэтчей.

Еще один реверанс в сторону любителей комфорта, даже когда речь идет о спорткарах, – это роботизированная коробка, которой планируется комплектовать Megane RS. Механическую КПП ему, конечно, оставят, но робот должен повысить популярность хэтчбека на некоторых экзотических рынках за пределами Старого света.

Впрочем, официального подтверждения эта информация пока не имеет – издание Auto Express ссылается на собственные источники в Renault Sport. "Живой" же Renault Megane RS появится не ранее, чем через два года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.