© Bridgestone

31 марта 2016 13:44

Новинки 829

Как вскипятить лужи новыми шинами от Bridgestone

Компания Bridgestone выпустила на рынок новое поколение летних шин Potenza Adrenalin RE003, которые предназначены для довольно обширного класса автомобилей со спортивным характером. Задача новой шины - привнести в управление чуть больше спорта. Главное - без нарушения ПДД.

"Пробуди в себе гонщика", - гласит слоган новых шин Bridgestone Adrenalin Potenza RE003. Возможно, звучит слишком смело для российской культуры вождения, которая предполагает потенциал суперкара в каждом "Солярисе". Впрочем, суть здесь в другом. "Это своего рода призыв, обращенный к тем автолюбителям, которые хотят ощутить спортивную езду во время езды по городским улицам", - объясняют в Bridgestone. Ощутить спортивность вполне можно и в пределах ПДД - ведь суть спортивного характера не в высоких скоростях и агрессивных беспорядочных перестроениях, а в стабильности и динамичности на поворотах и эффективности на торморжениях. Это шинники из Bridgestone и предложили нам проверить на Дмитровском полигоне. Машины - под стать: горячий хэтчбек Volkswagen Golf VII GTI и седан Lexus IS 250 F-Sport. 

В числе прочих достоинств шины производитель отмечает повышенную эффективность торможения при движении по влажной дороге. Собственно, именно этот аспект удалось оценить лучше всего, поскольку во время тестов Дмитровский полигон активно заливало дождем, и заставить автомобиль всплыть было проще простого.

Канавок на протекторе - четыре, совсем как на шинах спортивной конфигурации (точнее, как называют новый рисунок в Bridgestone, это "три канавки и полуканавка"). Такой профиль позволил увеличить жесткость протекторной части для быстрой реакции на руление.

За более эффективный отвод воды отвечает центральная канавка попеременной ширины, и это, как оказалось, действительно работает - по крайней мере, была возможность сравнить новые шины с моделью предыдущего поколения, RE002, и можно отметить, что в абсолютно аналогичных условиях Adrenalin RE003 экономил по несколько метров. Да и на лосином тесте автомобиль показывает себя явно стабильнее - нельзя сказать, что предыдущая модель радикально хуже, но там, где у RE002 при переставке уже начинает чувствоваться снос, RE003 уверено продолжает идти, как по рельсам. Разница небольшая, но все-таки есть.

Одно из основных отличий новой шины, положительно сказавшееся на управляемости, - увеличенная жесткость как центральной части протектора, так и плечевых блоков. Это позволило сделать реакции острее и точнее, а прохождение поворотов - надежнее, как на сухом покрытии, так и на влажном. В пользу большей цепкости играет и новый состав резиновой смеси - по словам разработчиков, содержание силики было увеличено. Кстати, "плыть" от перегрева новые шины даже и не думали - из строя выбывали скорее представители компании, которым часами приходилось кататься в агрессивном режиме вместе с журналистами.

При этом, как утверждает производитель, комфорт движения на новых шинах не пострадал. Так это или нет, судить по заездам на полигоне сложновато - покажет только эксплуатация на дорогах общего пользования. Однако никакого лишнего шума RE003 явно не генерирует.

Шины предназначены по большей части для спортивных автомобилей среднего класса. RE003 представлен в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее