© Ford

30 марта 2016 14:46

Автопром 636

Минэкономразвития снизит требования по локализации

Ведомство готовит к принятию приказ, упрощающий требования по локализации производства, которые предъявляются к выпускающим автомобили на территории России компаниям. Это может привести к снижению доли российских комплектующих в "отечественных иномарках".

Послабление, которое готовит Минэкономразвития, предусматривает снижение темпов наращивания локализации для производителей. По данным "Российской газеты", компаниям можно будет наращивать долю отечественных комплектующих в составе своих автомобилей примерно на 5% медленнее.

Если в настоящее время на четвертый год производства российскими должны быть не менее половины деталей, а на пятый – не менее 55%, то проектом приказа предусматривается снижение доли до 45% и 50% соответственно.

Кроме того, министерство собирается изменить и принцип подсчета общей стоимости выпущенных на территории страны тем или иным производителем автомобилей. В частности, в совокупной стоимости предлагается учитывать и те машины, что еще не проданы конечному владельцу, но уже произведены и находятся на складах компаний.

Смягчить условия локализации Минэкономразвития предлагало еще в начале нынешнего года. Тогда в качестве обоснования приводились проблемы, спровоцированные курсом внутренней валюты – они не позволяют производителям выполнять достаточно строгие требования по локализации промышленной сборки: по мнению ряда компаний, со снижением курса рубля падает и официальный уровень локализации.

Когда именно проект приказа ведомства пройдет все положенные процедуры и превратится в официальный нормативный акт, пока неизвестно.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.