© Aston Martin

29 марта 2016 15:40

Автопром 731

Aston Martin никогда не откажется от механической коробки

В отличие от многих коллег, массово переводящих свои спорткары на автоматические или роботизированные коробки передач, британская компания Aston Martin не собирается отказываться от традиционной механики. Более того, глава компании раскритиковал современные роботы.

Энди Палмер, ныне управляющий "Астоном", заявил, что роботизированные КПП с двумя сцеплениями излишне увеличивают вес и усложняют конструкцию современных спорткаров. Aston Martin же будет придерживаться традиционных ценностей и предлагать покупателям механические коробки передач "так долго, как это только будет возможно". Об этом он сообщил изданию Car&Driver. Таким образом, не исключено, что однажды именно британская компания останется единственным на планете производителем спорткаров с ручными КПП.

Кроме того, Палмер поделился ближайшими планами бренда на будущее. После успешного запуска DB11 компания собирается вывести на рынок преемника модели Vantage – это случится в следующем году. Именно этот спорткар станет первым "Астоном" с мотором от AMG: он получит турбированный V8 объемом 4,0 литра.

Следом обновится семейство Vanquish, а к 2020 году Aston Martin все же доведет до конвейерной стадии собственный кроссовер, сейчас известный под обозначением DBX.

Запланировано у британцев и еще три новинки, о которых Палмер предпочел говорить уклончиво. Одна из них, судя по всему, станет заменой хэтчбеку Rapide, другая станет еще одним малотиражным седаном и выйдет под брендом Lagonda, о третьей же неизвестно ровным счетом ничего.

В разработку новых моделей компания планирует инвестировать до полумиллиарда фунтов (около 700 млн долларов) в течение семи лет.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.