© Aston Martin

29 марта 2016 15:40

Автопром 719

Aston Martin никогда не откажется от механической коробки

В отличие от многих коллег, массово переводящих свои спорткары на автоматические или роботизированные коробки передач, британская компания Aston Martin не собирается отказываться от традиционной механики. Более того, глава компании раскритиковал современные роботы.

Энди Палмер, ныне управляющий "Астоном", заявил, что роботизированные КПП с двумя сцеплениями излишне увеличивают вес и усложняют конструкцию современных спорткаров. Aston Martin же будет придерживаться традиционных ценностей и предлагать покупателям механические коробки передач "так долго, как это только будет возможно". Об этом он сообщил изданию Car&Driver. Таким образом, не исключено, что однажды именно британская компания останется единственным на планете производителем спорткаров с ручными КПП.

Кроме того, Палмер поделился ближайшими планами бренда на будущее. После успешного запуска DB11 компания собирается вывести на рынок преемника модели Vantage – это случится в следующем году. Именно этот спорткар станет первым "Астоном" с мотором от AMG: он получит турбированный V8 объемом 4,0 литра.

Следом обновится семейство Vanquish, а к 2020 году Aston Martin все же доведет до конвейерной стадии собственный кроссовер, сейчас известный под обозначением DBX.

Запланировано у британцев и еще три новинки, о которых Палмер предпочел говорить уклончиво. Одна из них, судя по всему, станет заменой хэтчбеку Rapide, другая станет еще одним малотиражным седаном и выйдет под брендом Lagonda, о третьей же неизвестно ровным счетом ничего.

В разработку новых моделей компания планирует инвестировать до полумиллиарда фунтов (около 700 млн долларов) в течение семи лет.

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.