© vk.com/gazrussiancar

28 марта 2016 15:14

Автопром 15297

На дороги России вышло новое поколение культовых "ПАЗиков"

На дорогах Нижегородской области появились первые автобусы "Вектор-Next", которые вскоре придут на смену престарелым "ПАЗам" модели 3205. Не исключено, что автобусы нового поколения станут работать и в роли маршруток.

Фотографии новейших автобусов появились на страничке группы "ГАЗ-Русские машины" в социальной сети "Вконтакте". По словам пресс-службы "Группы ГАЗ", "речь идет об эксплуатации опытного образца автобуса, так как серийное производство автобусов "Вектор NEXT" пока не началось".

Известно, что "Вектор" построен на платформе "ГАЗона-Next" с пневматической задней подвеской и рулевым механизмом ZF, имеет частично пластиковый кузов и оснащается новым дизелем ЯМЗ-534.

Четырехцилиндровый мотор при объеме в 4,43 л развивает 150 л.с. и 500 Нм и работает в паре с механической коробкой. При этом двигатель отвечает нормам Euro-5.

В длину новый ПАЗик вытянулся на 7,6 м, в ширину – на 2,4 м, а высота потолка в салоне достигает 2 м.

Автобус рассчитан на перевозку как сидящих, так и стоящих пассажиров числом от 43 до 53, не считая водителя. Салон автобуса снабжен тремя собственными отопителями.

В качестве опций для автобуса завод готов предложить кондиционер (в стандарте вентиляция "Вектора" осуществляется через форточки и люки), систему видеонаблюдения с регистратором, устройство пожаротушения, тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS), тонировку стекол, багажные полки и окраску кузова в оттенки "металлик". Производство новых автобусов, по слухам, уже началось, но когда именно начнутся официальные продажи "Вектора-NEXT", пока не уточняется.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.