© Toyota

29 марта 2016 17:15

Автопром 4863

Toyota создала "динамический" дисплей дополненной реальности

Владельцам автомобилей марки Toyota в ближайшем будущем станет жить еще комфортнее и безопаснее: всплывающий дисплей "Тойот", проецирующий некоторые данные на лобовое стекло, научился адаптироваться к водителю.

Обычные широко применяемые дисплеи проецируют, к примеру, показания спидометра и навигационной системы в строго определенное место. Между тем, взгляду водителя в процессе движения свойственно перемещаться, и инженеры Toyota научили дисплей подсовывать сведения именно туда, куда в конкретный момент смотрит водитель.

В систему включены две камеры: одна отслеживает положение автомобиля на дороге, другая – направление взгляда водителя. Кроме того, электроника учитывает еще множество параметров, включая скорость движения, угол поворота руля и тому подобное. Соответственно, оптимальное место для расположения показаний дисплея электроника определяет на основе всех этих сведений. Например, с ростом скорости информация смещается к верхнему краю лобового стекла, так как в таких условиях водителю более свойственно смотреть вдаль. Кроме того, электроника сможет растягивать информацию по всей длине лобового стекла, чтобы помочь водителю с ощущением габаритов автомобиля и его расположения на дороге.

О перспективах появления этой системы на серийных автомобилях пока официально ничего не говорится, но некоторые эксперты уже назвали адаптивный проекционный дисплей "вполне реальной технологией".

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.