© Mitsubishi

29 марта 2016 14:55

Автопром 15100

Легендарная модель Mitsubishi уходит из России

Последнее поколение "народного" автомобиля Mitsubishi Lancer было настоящим бестселлером на российском рынке – в 2008 году десятый "Лансер" разошелся в России тиражом около 60 000 машин. Но кризис на рынке и смена ориентиров компании сделали свое дело: продажи модели официально подошли к концу.

Седан уже исчез с официального российского сайта компании, однако у дилеров еще можно отыскать экземпляры 2014-2015 годов выпуска, по цене от 760 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (117 л.с.) или 1,8 литра (140 л.с.), а коробку передач можно выбрать одну из трех – четырехступенчатый автомат, пятиступенчатую механику или вариатор.

Причины для ухода модели с рынка заключаются в падении спроса (в 2015 году было продано всего 647 "Лансеров", хотя в лучшие годы автомобиль распродавался десятками тысяч), а также в смене рыночной стратегии компании Mitsubishi: производитель решил сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках.

"Что касается модели Lancer, то в связи со сложной экономической ситуацией на рынке мы не размещали в производство дополнительные объемы данных автомобилей для российского рынка, поэтому возник их некоторый дефицит. Это связано в первую очередь со значительной курсовой разницей, которая влияет на ценообразование модели. На данный момент стратегия бренда заключается в концентрации внимания на сегменте SUV и локальном производстве", - рассказал "Российской газете" директор по маркетингу и связям с общественностью российского офиса Mitsubishi Илья Никоноров.

Кстати, подошел к концу и жизненный цикл "заряженной" версии Lancer Evolution – последние экземпляры так же доступны у некоторых дилеров. Однако если в случае с Evo речь идет о полном снятии модели с производства по всему миру, то "гражданский" Lancer еще повоюет: модель, например, по-прежнему продается на американском рынке и даже прошла недавно рестайлинг: у автомобиля появились светодиодные дневные ходовые огни, новый обвес и чуть видоизмененная приборная панель.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.