© Alpine

29 марта 2016 19:30

Новинки 1056

Для нового бренда Renault попросит моторы у Mercedes-AMG

Компания Renault, занятая среди прочего и активным возрождением бренда Alpine, планировала обойтись собственными силами - по слухам, мотор для первого спорткара уже практически готов. Однако руководство компании подумывает и о том, чтобы одолжиться у давних партнеров.

Сотрудничество альянса Renault-Nissan и концерна Daimler имеет продолжительную историю, и боссы Renault не видят ничего зазорного в том, чтобы вывести партнерство на новый виток с развитием бренда Alpine. В первую очередь французы заинтересованы в немецком турбированном V6.

"У нас есть два варианта. Первый - взять один из уже имеющихся двигателей и увеличить его отдачу. Второй - купить двигатель на стороне. Компания Aston Martin закупает для своего DB11 восьмицилиндровые моторы у AMG, и нам ничего не мешает пойти по тому же пути, учитывая наши некоторые взаимоотношения с Daimler. Не думаю, что тут могут возникнуть какие-то проблемы", - заявил вице-президент Renault Бруно Анселен изданию Auto Express.

Издание, в свою очередь, предполагает, что Renault нацелилась на трехлитровый двигатель, которым в Mercedes сейчас оснащают модели, занимающие промежуточную позицию между стандартными версиями и "заряженными" спорткарами. Согласно нынешней номенклатуре AMG, такие модели носят индекс 43, а мотор в максимальной модификации развивает 401 л.с.

Стоит отметить, что ранее первый спорткар возрожденного бренда Alpine предполагалось оснастить гораздо меньшим мотором – турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 300 л.с. Таким образом, идея о сотрудничестве с AMG говорит либо о серьезном реконструировании еще не вышедшего на рынок спорткара, либо о далеко идущих планах французов. Ранее руководители процесса возрождения бренда уточняли, что не видят никаких препонов к дальнейшему выпуску купе, кабриолетов, спортивных хэтчей и тому подобного - любой модели, которая бы укладывалась в идеологию Alpine. 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.