© Toyota

28 марта 2016 09:25

Новинки 11322

В Россию привезли Toyota Land Cruiser 200 с пневмоподвеской

До недавнего времени покупатели флагманского внедорожника Toyota довольствовались обычной пружинной подвеской, завистливо поглядывая на Lexus LX. Теперь "крузак" в России тоже доступен с фирменной гидропневматикой. Цена вопроса уже названа.

Компания Toyota представила в России самую дорогую и богато оснащенную версию флагманского внедорожника Land Cruiser 200 под названием Executive. Визуально отличить роскошный "крузак" можно по видоизмененным бамперам, из-за которых немного уменьшились углы въезда и съезда - 20 и 23 градуса соответственно. Но главной особенностью версии Executive стала фирменная гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости, аналогичная той, что уже используется в более премиальном Lexus LX.

Кстати, даже самый доступный Land Cruiser 200 уже догнал по цене Porsche Cayenne

Дорожный просвет Land Cruiser 200 с гидропневматикой 4 Wheel-AHC регулируется как автоматически, так и вручную. Например, при движении со скоростью более 100 км/ч задействуется режим High Speed Low, в котором кузов автомобиля приседает на 60 мм относительно нормального положения. Это позволяет улучшить аэродинамические характеристики, снизить расход топлива и уменьшить раскачу. А при включении "ползущего" внедорожного режима Crawl Control дорожный просвет, наоборот, увеличивается на 80 мм. За регулировку жесткости подвески отвечает система AVS. 

Вдобавок к оснащению "предтоповой" версии Люкс Safety самый дорогой Land Cruiser 200 получил 20-дюймовые колесные диски, селектор выбора режимов движения Eco/Normal/Comfort/Sport S/Sport S+ и пакет Safety Sense, куда входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за усталостью водителя, а также функция распознавания дорожных знаков и разметки.

При этом комплектация Executive предлагается исключительно в 5-местном исполнении, т.е. в версии на 7 мест получить гидропневматическую подвеску не получится.

Цены на Toyota Land Cruiser 200 Executive следующие: автомобиль с 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. стоит 5 050 000 рублей, а с турбодизелем 4,5 л V8 на 249 л.с. - 5 176 000 рублей. Таким образом, флагманский внедорожник от Toyota оказался дороже стандартных версий Lexus LX 570 и LX 450d, которые продаются по цене от 4 999 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.