© Hyundai

25 марта 2016 11:32

Автопром 1220

Флагманской моделью бренда Genesis может стать суперкар

Демонстрация корейской компанией Hyundai в Нью-Йорке концепта очередной модели – потенциального конкурента BMW 3 серии – стала поводом поговорить о перспективах развития бренда Genesis. Производитель не прочь пополнить его линейку полноценным суперкаром.

Идеей постройки суперкара в качестве олицетворения сути всего бренда Genesis увлечен шеф-дизайнер проекта Люк Донкервольке – он сам заявил об этом изданию Motoring. Факт обсуждения этой возможности подтверждает и руководитель концерна Питер Шрайер. Однако, по его словам, пока всерьез говорить о грядущем появлении суперкара в составе модельной линейки роскошного суббренда рановато.

В Нью-Йорке компания Genesis показала конкурента BMW 3 серии

У Hyundai уже есть собственная линейка "заряженных" моделей, которые обозначаются литерой N. Получит ли аналогичную суперкар от Genesis или он будет представлен как самостоятельная модель, пока неизвестно. По некоторым данным, наиболее жизнеспособным боссы Hyundai сейчас считают вариант заднеприводного купе с достаточно мощным двигателем – например, разработанным недавно турбированным V6 объемом 3,3 л. Не исключается и возможность использования уже хорошо известного восьмицилиндрового атмосферника объемом 5,0 л.

Согласно стратегическим планам Genesis, ближайшей новинкой корейского премиум-бренда станет компактный заднеприводный седан. Производитель планирует в течение ближайших пяти лет представить еще четыре модели, в том числе и два кроссовера, которым, по расчетам руководства, предстоит стать весьма успешными. А суперкаром Hyundai займется, по всей видимости, только по осуществлении всех этих планов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.