© Wikipedia

25 марта 2016 17:01

Дороги 638

Московские светофоры будут держать пробки в уме

На четырех московских магистралях введена более продвинутая схема работы светофоров. Выбор между несколькими имеющимися в распоряжении сценариями учитывает в том числе и загруженность тех или иных участков улицы или проспекта.

Как сообщает официальный сайт Москвы, функция "автоматического расчета вариантов оптимальной работы светофоров" внедрена на Пятницком и Алтуфьеевском шоссе, улице Свободы и Шереметьевской улице.

Особенностью этой функции является учет плотности трафика на магистрали и соседних улицах. В зависимости от интенсивности движения система выбирает тот или иной из заложенных в ее память режимов работы светофоров. Естественно, при необходимости управлять ими можно и в ручном режиме - обычно это делается в случае возникновения серьезно ограничивающих пропускную способность ДТП или экстремальных погодных условий.

По словам курирующего транспортную сферу заместителя мэра Максима Ликсутова, первые собранные данные свидетельствуют, что продвинутый алгоритм управления светофорами на 4 % увеличил среднюю скорость движения по упомянутым магистралям в вечерний час пик.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.