© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

25 марта 2016 15:01

Новинки 6487

Lada Largus получит более мощный мотор

"АвтоВАЗ", похоже, взял новый курс на отказ от комплектующих иностранного производства. Универсал Lada Largus может получить отечественный мотор вместо двигателя от Renault, причем станет с ним даже мощнее, чем был.

102-сильный французский двигатель объемом 1,6 л, который устанавливается на "Ларгусы" в топовых комплектациях, уступит свое место 106-сильному мотору того же объема, который уже опробован производителем на седане Lada Vesta. Причем если на "Весте" в паре с двигателем работает коробка передач, позаимствованная у Renault, то на "Ларгусе" планируется применять отечественную МКПП.

Тем временем поставщики "АвтоВАЗа" после ухода Бу Андерссона спешат наладить контакты с новым руководителем завода

Кроме того, по слухам, мотором с Lada Largus может поделиться и еще одна горячая новинка "АвтоВАЗа" – хэтчбек Lada Xray. В Тольятти подумывают выпустить самую мощную версию универсала с 1,8-литровым двигателем, который развивает 122 л.с. и может работать вместе с отечественной роботизированной коробкой АМТ.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Однако, учитывая кадровые перестановки на "АвтоВАЗе" и проблемы во взаимоотношениях с российскими поставщиками комплектующих, переход к более активному использованию отечественных силовых установок выглядит достаточно логичным.

Цена самой доступной пассажирской версии Lada Largus сейчас – 524 500 рублей за исполнение с 87-сильным двигателем. Универсал с семью местами в комплектации "Люкс", оснащенный самым мощным агрегатом (1,6 л, 102 л.с.) и механической КПП оценен в 657 700 рублей.

Стали известны важные подробности о новейшей Lada 4x4 Российский "АвтоВАЗ" продолжает развивать проект абсолютно новой "Нивы", которая должна появиться через несколько лет. Если верить свежей информации, то преемник Lada 4x4 будет больше кроссовером, чем внедорожником.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".