© Acura

24 марта 2016 15:15

Новинки 905

Суперкар Acura NSX отправили на гоночный трек

Компания Honda собирается уже в следующем году принять участие в мировых кольцевых гонках класса GT3, для чего в спешном порядке готовит трековую версию нашумевшей Acura NSX. Правда, для трека суперкар лишили всех его оригинальных технических решений.

Acura NSX GT3, представленная в Нью-Йорке, отличается от стандартной прежде всего более брутальной внешностью: суперкар получил, к примеру, развитое антикрыло и множество дополнительных аэродинамических элементов. Сохранил он и бензиновый мотор – 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, но работать он будет не с 9-ступенчатым роботом, а с шестидиапазонной секвентальной коробкой.

Характеристик двигателя Honda пока не называет, но уточняет, что его отдача будет близка к показателям того мотора, что устанавливается на серийную Acura NSX. Там он развивает около 500 л.с. Однако суммарная отдача силовой установки несколько выше, потому что ему ассистируют три электродвигателя, благодаря которым дорожная NSX имеет еще и полный привод.

А вот трековая версия будет заднеприводной – от электромоторов в составе силовой установки решено отказаться. Таким образом, вполне возможно, для NSX GT3 отдача бензинового двигателя будет несколько повышена. Улучшения динамики планируется добиться и за счет изрядного облегчения купе, которое уже лишилось практически всей отделки салона и всех кресел, кроме водительского, получив взамен каркас безопасности. В настоящее время спорткар проходит последние этапы доводки, чтобы получить официальную омологацию и выйти на первые старты уже в следующем году.

Интересно, что, по слухам, впоследствии Acura планирует построить по образцу трекового купе и "заряженную" версию дорожной NSX, которая будет именоваться NSX R. Впрочем, о предполагаемых сроках появления такого суперкара пока никто официально не объявлял.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.