© Ford

23 марта 2016 11:17

Автопром 1124

Ford анонсировал "безбликовую" головную оптику

Уже в ближайшее время самые крупные модели Ford, представленные в Европе, будут оснащаться новым поколением адаптивной головной оптики. Разработка должна позволить водителям "наиболее широко использовать возможности фар", не доставляя неудобств встречному и попутному транспорту.

Система работает в содружестве с фирменной светодиодной оптикой Ford и технологией адаптивного дальнего света. Камера, закрепленная на лобовом стекле, способна на дистанции до 800 метров фиксировать как фары встречных машин, так и огни задних фонарей попутных автомобилей. Электроника же, опираясь на эту информацию, способна перенаправлять световой пучок головного света таким образом, чтобы не слепить ни встречных, ни попутных.

Тем временем новый Ford Focus попробует дорасти до "Октавии"

Угол падения пучка и его интенсивность могут быть скорректированы в зависимости от целого множества параметров – угла поворота рулевого колеса, скорости, времени суток, расстояния до ближайшего автомобиля и даже режима работы стеклоочистителей.

Утверждается, что новая оптика не только ликвидирует возможность аварии из-за ослепления участников движения, но и обеспечивает комфортные условия самому водителю, так как изменения светового пучка происходят более плавно, что позволяет глазам водителя лучше и быстрее приспосабливаться к изменению освещения.

Официально заявлено, что "антибликовые" фары в ближайшее время будут устанавливаться на минивэны S-Max и Galaxy, а также кроссовер Edge. Следом новую оптику получат и более компактные модели Ford.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.