© Skoda

23 марта 2016 10:35

Автопром 2491

Skoda не намерена возвращать в Россию популярный хэтчбек

Компактный городской хэтчбек Skoda Fabia когда-то делал неплохую кассу чешскому производителю в России, но времена изменились. Сменив поколение, "Фабия" попрощалась с нашим авторынком и возвращаться сюда не собирается.

Недостатков в самой Skoda Fabia искать не стоит - это один из самых классных представителей компактного В-сегмента. В докризисные 2011 - 2013 годы продажи хэтчбеков и универсалов этой модели шли весьма бодро и составляли более 20 тысяч экземпляров ежегодно - без малого треть от всех продаваемых "Шкод" в нашей стране. Со сменой поколений чехи прекратили поставки Fabia в Россию.

Эксперты приговорили российский рынок к десяти годам кризиса?

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на регионального директора компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослава Кроупы, компания Skoda в ближайшие годы не планирует возобновлять поставки Fabia в Россию из-за ситуации на валютном рынке. Организация местной сборки этой модели тоже не имеет особого смысла в связи с нынешним состоянием авторынка. Поставки или выпуск Fabia в России не раньше, чем рынок сможет выйти на докризисные объемы.

Компактную "Шкоду" убили не только отсутствие локализации и высокие импортные цены (с падением рубля прайсы на Fabia могли легко перевалить за 1 млн рублей), но и появление более практичного лифтбека Rapid, в том числе на производственных площадках в России. И если в Европе у Fabia и Rapid немного разная целевая аудитория, то в нашей стране дорогие компакт-кары далеко не в почете. 

Гибель Антона Ельчина ускорит отзыв целого ряда моделей Fiat-Chrysler О проблеме с положением "Parking" у рычага автоматической коробки передач нескольких моделей альянса Fiat-Chrysler власти США уже сообщали. Сейчас Национальная комиссия по безопасности дорожного движения назвала американского актера русского происхождения Антона Ельчина первой жертвой этой недоработки.
Власти США выставили концерну Volkswagen счет на 10 млрд долларов По крайней мере, в одной части света Volkswagen пришел к соглашению о мерах по урегулированию последствий знаменитого "дизельного скандала". Правда, обойдутся они концерну недешево – помимо личных компенсаций немцы еще и согласились финансировать научные исследования.