© Skoda

23 марта 2016 10:35

Автопром 2502

Skoda не намерена возвращать в Россию популярный хэтчбек

Компактный городской хэтчбек Skoda Fabia когда-то делал неплохую кассу чешскому производителю в России, но времена изменились. Сменив поколение, "Фабия" попрощалась с нашим авторынком и возвращаться сюда не собирается.

Недостатков в самой Skoda Fabia искать не стоит - это один из самых классных представителей компактного В-сегмента. В докризисные 2011 - 2013 годы продажи хэтчбеков и универсалов этой модели шли весьма бодро и составляли более 20 тысяч экземпляров ежегодно - без малого треть от всех продаваемых "Шкод" в нашей стране. Со сменой поколений чехи прекратили поставки Fabia в Россию.

Эксперты приговорили российский рынок к десяти годам кризиса?

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на регионального директора компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослава Кроупы, компания Skoda в ближайшие годы не планирует возобновлять поставки Fabia в Россию из-за ситуации на валютном рынке. Организация местной сборки этой модели тоже не имеет особого смысла в связи с нынешним состоянием авторынка. Поставки или выпуск Fabia в России не раньше, чем рынок сможет выйти на докризисные объемы.

Компактную "Шкоду" убили не только отсутствие локализации и высокие импортные цены (с падением рубля прайсы на Fabia могли легко перевалить за 1 млн рублей), но и появление более практичного лифтбека Rapid, в том числе на производственных площадках в России. И если в Европе у Fabia и Rapid немного разная целевая аудитория, то в нашей стране дорогие компакт-кары далеко не в почете. 

Американцам в целом не нужны беспилотники – за некоторым исключением Практически все американские водители знают о разработках, ведущихся в сфере автономных систем управления, но отнюдь не каждый готов стать владельцем подобного автомобиля. Интересно, что наотрез отказываются от беспилотников обладатели моделей брендов, пропагандирующих "удовольствие от вождения".
Tesla лишит автопилота безалаберных водителей Компания Tesla готовит к выходу очередной апдейт программного обеспечения для своих автомобилей, с которым у электрокаров компании появятся не только некоторые улучшения, но и определенные ограничения. Таким способом Tesla пытается избежать повторения аварий по вине автопилота.