© Skoda

23 марта 2016 10:35

Автопром 2495

Skoda не намерена возвращать в Россию популярный хэтчбек

Компактный городской хэтчбек Skoda Fabia когда-то делал неплохую кассу чешскому производителю в России, но времена изменились. Сменив поколение, "Фабия" попрощалась с нашим авторынком и возвращаться сюда не собирается.

Недостатков в самой Skoda Fabia искать не стоит - это один из самых классных представителей компактного В-сегмента. В докризисные 2011 - 2013 годы продажи хэтчбеков и универсалов этой модели шли весьма бодро и составляли более 20 тысяч экземпляров ежегодно - без малого треть от всех продаваемых "Шкод" в нашей стране. Со сменой поколений чехи прекратили поставки Fabia в Россию.

Эксперты приговорили российский рынок к десяти годам кризиса?

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на регионального директора компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослава Кроупы, компания Skoda в ближайшие годы не планирует возобновлять поставки Fabia в Россию из-за ситуации на валютном рынке. Организация местной сборки этой модели тоже не имеет особого смысла в связи с нынешним состоянием авторынка. Поставки или выпуск Fabia в России не раньше, чем рынок сможет выйти на докризисные объемы.

Компактную "Шкоду" убили не только отсутствие локализации и высокие импортные цены (с падением рубля прайсы на Fabia могли легко перевалить за 1 млн рублей), но и появление более практичного лифтбека Rapid, в том числе на производственных площадках в России. И если в Европе у Fabia и Rapid немного разная целевая аудитория, то в нашей стране дорогие компакт-кары далеко не в почете. 

Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.
Концерн Daimler завел себе карманный таксомоторный сервис Собственно, аналогичное подразделение у немцев уже есть – собственная служба под названием MyTaxi. Однако, выкупив контрольный пакет акций компании Hailo, непосредственного конкурента сервиса Uber, боссы Daimler рассчитывают расширить присутствие концерна на этом рынке.