© Skoda

23 марта 2016 10:35

Автопром 2521

Skoda не намерена возвращать в Россию популярный хэтчбек

Компактный городской хэтчбек Skoda Fabia когда-то делал неплохую кассу чешскому производителю в России, но времена изменились. Сменив поколение, "Фабия" попрощалась с нашим авторынком и возвращаться сюда не собирается.

Недостатков в самой Skoda Fabia искать не стоит - это один из самых классных представителей компактного В-сегмента. В докризисные 2011 - 2013 годы продажи хэтчбеков и универсалов этой модели шли весьма бодро и составляли более 20 тысяч экземпляров ежегодно - без малого треть от всех продаваемых "Шкод" в нашей стране. Со сменой поколений чехи прекратили поставки Fabia в Россию.

Эксперты приговорили российский рынок к десяти годам кризиса?

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на регионального директора компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослава Кроупы, компания Skoda в ближайшие годы не планирует возобновлять поставки Fabia в Россию из-за ситуации на валютном рынке. Организация местной сборки этой модели тоже не имеет особого смысла в связи с нынешним состоянием авторынка. Поставки или выпуск Fabia в России не раньше, чем рынок сможет выйти на докризисные объемы.

Компактную "Шкоду" убили не только отсутствие локализации и высокие импортные цены (с падением рубля прайсы на Fabia могли легко перевалить за 1 млн рублей), но и появление более практичного лифтбека Rapid, в том числе на производственных площадках в России. И если в Европе у Fabia и Rapid немного разная целевая аудитория, то в нашей стране дорогие компакт-кары далеко не в почете. 

Электромобиль научат заряжаться за несколько секунд Одним из основных минусов транспорта с электрическими силовыми установками называют время, которое требуется для пополнения заряда аккумуляторов. Однако, британские ученые, похоже, нашли решение этой проблемы – они обещают зарядить самую емкую батарею за две-три минуты.
В Toyota придумали, как улучшить экономию топлива минимум на 20% Японский концерн анонсировал целое семейство новых двигателей и трансмиссий, которые в будущем станут частью модульной архитектуры TNGA. Двигатели станут легче и мощнее, а количество диапазонов у автоматических КПП достигнет десяти.
При крушении поезда погибло больше сотни BMW 120 кроссоверов BMW – от X3 до X6 (то есть практически все модели, которые выпускаются на заводе BMW в Спартанбурге) – были отправлены с завода в порт Чарльстон, чтобы морем добраться до покупателей. Однако, в Чарльстон они так и не попали.