© АвтоВАЗ

23 марта 2016 13:27

Автопром 5076

Спрос на Lada Vesta заставит "АвтоВАЗ" увеличить производство

На заводе не устают радоваться успешному старту продаж нового седана: по статистике, популярность Lada Vesta планомерно растет. Наращиванием производства "АвтоВАЗ" попытается избежать возможного дефицита и решить некоторые другие проблемы.

Информация пока официального характера не имеет: издание "Ведомости" ссылается на источники среди контрагентов компании. По их данным, в марте количество сходящих с конвейера в Ижевске "Вест" увеличилось до 230 машин в сутки, то есть почти в два раза. По итогам марта "Иж Авто" может произвести до 5 000 экземпляров Lada Vesta.

Интересно, что, если популярность седана продолжит расти теми же темпами, то этого объема хватит лишь на удовлетворение сиюминутных аппетитов дилеров. Если в январе было продано 1 643 "Весты", то в феврале – уже 2 955 машин. Таким образом, мартовские продажи вполне могут достичь пяти тысяч штук. Все выпущенные машины уже законтрактованы и сразу отправляются дилерам.

А на "АвтоВАЗе" собираются создать некоторые складские запасы, чтобы иметь возможность оперативнее реагировать на изменения спроса. Обычно они составляют до полутора месячных объемов продаж. Таким образом, не исключено, что на "Иж Авто" будут и дальше наращивать производство.

Источники среди дилеров отмечают, что уже ощущают на себе некоторый дефицит "Вест", причем не хватает не только машин в базовой комплектации, что традиционно для рынка, но и наиболее укомплектованных седанов. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.