© Toyota

24 марта 2016 19:20

Новинки 767

Toyota обеспечила купе GT86 чуть больше комфорта

Американским поклонникам спортивного купе от Toyota придется привыкать к новому имени: в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной версии купе GT86, которое сменит на местном рынке Scion FR-S. От американского "молодежного" бренда японцы решили отказаться вовсе.

На презентации модели в рамках автосалона представители компании заявили, что после обновления Toyota GT86 стала лучше во всем – улучшилось как поведение автомобиля на дороге, так и его внешность, и даже материалы отделки интерьера. Что касается "лица" спорткара, то его доработали в новой фирменной стилистике марки, обеспечив ему узнаваемые дизайнерские элементы. Купе получило светодиодные вставки в оптике, новую радиаторную решетку и бампер с впечатляющим воздухозаборником.

В интерьере "хатироку" появился материал, названный производителем Grandlux и призванный обеспечить тактильный комфорт – им отделаны передняя панель и панели дверей. Кроме того, купе снабдили новым рулем с кнопками управления аудиосистемой и  доработанными креслами с серебристой прострочкой.

Перенастроенная подвеска сочетается на обновленной GT86 с доработанной механической 6-ступенчатой коробкой и двухлитровым оппозитником чуть увеличенной мощности – теперь он развивает не 200, а 205 л.с. Но интересно, что такой мотор устанавливается на купе только с механической КПП, а версия с 6-диапазонным автоматом располагает все теми же двумя сотнями л.с.

В продаже обновленный спорткар появится осенью. Вероятнее всего, к тому же моменту свой вариант обновленного купе представит и марка Subaru, которая продает спорткар под именем BRZ.  

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.